Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришёл ответ на поданную мной претензию о возврате средств за
Пришёл ответ на поданную мной претензию о возврате средств за бракованный товар. В ответе указано: ваши требования, заявленные в претензии, подлежат удовлетворению в части стоимости товара.
Что это значит? Что деньги могут вернуть не в полном размере или что часть требования, без выплаты не устойки, то бишь только возврат.
Прикрепил фото ответа на притензию. Если нужна будет сама претензию, скину в чат.
Сама претензия.
Здравствуйте.
Что это значит? Что деньги могут вернуть не в полном размере или что часть требования, без выплаты не устойки, то бишь только возврат.Владимир
это значит, что они вернут только стоимость товара, т.е. сколько Вы заплатили, столько и вернут. Без учёта неустойки и т.д.
Здравствуйте, Владимир!
Ваши требования, изложенные в письменной претензии, Продавец удовлетворяет только в части возврата стоимости товара.
При этом, согласно закона, неисправный товар, Вы ОБЯЗАНЫ возвратить Продавцу.
Если можно, приложите еще и текст, направленной Продавцу, претензии.
Добрый день.
Что касается отказа в выплате неустойки — то он не обоснован.
В ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом закон не говорит о форме такого обращения, оно может быть совершено в письменной (например, претензия) или в устной форме.
При этом факт обращения к продавцу с любым из требований указанных в ст. 18 Закона подтверждается принятием товара и проведением проверки качества
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
А теперь напомните когда у Вас был составлен акт о проверки качества товара? И когда принят товар — у Вас в документах указано 03.10.2019 г.
Соответственно с этой даты и исчисляется срок удовлетворения заявленных требований, а не с даты подачи претензии.
И на это указано в тексте самой претензии.
По факту приема телефона была составлена квитанция № N13A3YP12A30145, от 03.10.2019 г., на основании которого продавец принял телефон с заявленными недостатками для проведения проверки качества товара.
Соответственно и ваши требования должны были быть удовлетворены не позднее 14 октября.
Прикрепил фото претензии, взгляните на всякий случай.
Здравствуйте, Владимир! Вы выложили ответ на претензию. Что именно и на каком основании вы требовали?