Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура возврата мультиварки в магазин, если она не выполняет основную функцию
купил в эльдорадо мультиварку. на месте работоспособность не проверил.приехал домои прочитал инструкцию запустил чтоб сделать кашу.не варит.отчет идет.приехал в эльдорадо через день вернуть не приняли.сказали написать заявление на возврат денег будут рассматривать 10 дней.прошло уже 7. что мне делать?
Благодарю вас за обращение!
В соотвесвтии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом напишите письменное заявление в адрес продавца с соответствующим требованием.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Здравствуйте, Олег!
В данном случае мультиварка относится к товарам технически сложным, ее обмен и возврат возможен на на основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так как с момента покупки у вас прошло менее 15 дней, смело требуйте возврата денег или обмена на аналогичную. В случае если продавец не ответит в установленный срок или ответит отказом на Ваши требования, вы можете обратиться за защитой в судебном порядке.
Рада помочь, Удачи!
Если в заявлении указано, что вы требуете вернуть деньги-продавец не вправе самовольно изменять ваше требование.