Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в отношении посылки, если есть сомнения в добросовестности продавца?
В Инстаграмме заказал обувь,сайт был сомнителен ,чтоб связаться с ними нужно было оставить телефон и имя ,они перезванивали ,после того как заказ был оформлен ,долго не присылали номер заказа чтоб отслеживать по почте,потом как пришёл на почту работник почты сказал,что сомнительная коробка и сказал что был случай такой же и это оказались мошенники ,я тут же через другой номер снова оставил заявку чтоб мне перезвонили ,так как они мой номер телефона заблокировали ,после того как позвонила на другой номер я сказал что гле обувь?они выключили сразу и тоже в заблокировали ,но потом начали приходить смс с тем чтоб выкупали скорее товар иначе подадут жалобу в общества зашиты прав а они уже в суд и заставят возмещать судебный процесс
Что делать?
Идёт уже 7 день с того момента как товар на почте
До них не дозвониться
Как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз «О защите прав потребителей». На основании ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара)потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если не получаете товар и не оплатили, он сам вернется продавцу за истечением срока хранения.