8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не отвечает на письменную претензию

Добрый день! Сотрудники салона отказываются возвращать деньги за товар НЕнадлежащего качества (наушники). Данный товар находится на гарантии. Неисправность товара документально подтверждена специалистами авторизованного сервисного центра, которые провели экспертизу за счёт покупателя. Сотрудники магазина приняли заключение экспертов, однако предлагают вернуть деньги за товар, по текущей цене, а не той, которая была на момент покупки (указана на чеке). Кроме того, сотрудники отказываются компенсировать затраты на проведение экспертизы. Мной была оставлена письменная претензия в данном магазине, однако, по прошествии 10 дней я так и не получил на неё ответа. Писал в МТС, но получал от них какие-то отписки. Вопрос не решается. Как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый вечер, Дмитрий! 

Вероятно, есть смысл подавать исковое  заявление в суд.

При необходимости готова помочь, обращайтесь.

1
0
1
0
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

Вы вправе требовать возврата стоимости товара (той, которую Вы уплатили), неустойку, компенсацию морального вреда, расходы на проведение экспертизы, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Если Вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, как отказать быть организатором ОГЭ, никаких письменных согласий не давала.Но аргументируют
Здравствуйте,как отказать быть организатором ОГЭ,никаких письменных согласий не давала.Но аргументируют тем,что я есть в списках организаторов и обязана там быть,а у меня уже здоровье не позволяет,любое волнение и поднимается давление,а они и слышать ничего не хотят
, вопрос №4122841, Ирина, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Недвижимость
Должен ли я оплачивать квитанции за вывоз мусора если я ни с кем не заключал письменный и устный договор?
Должен ли я оплачивать квитанции за вывоз мусора если я ни с кем не заключал письменный и устный договор?
, вопрос №4121284, Александр, г. Краснодар
1800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2019