8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно законно вернуть некачественный товар?

Добрый день.

Приобрел ноутбук в магазине. спустя пол года он сломался.

Я его отнес в оф сервис центр, где был выявлен заводской дефект материнской платы.

Сейчас ноутбук в сервис центре ждет замены материнской платы.

Могу ли я его вернуть в магазин?

Возвращать после ремонта ноутбука или до ремонта.

, Роман Дроздов, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Добрый день,

вернуть ноутбук вы можете в следующих случаях:
а) серьезный конструктивный недостаток
б) гарантийный ремонт занял более 45 дней
в)за год устройство провело в ремонте более 90 дней.

Вернуть ноутбук при условии, что виновник неисправности не вы  — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:
1. истек срок, в том числе гарантийный
2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца
3. ноутбук был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.
Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока ноутбук был в ремонте).
Пишите в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели ноутбук, рассказываете о неисправности, действиях магазина. Пишите, чего вы хотите от магазина — возврат денег. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните.  Если нет возможности лично доставить, отправляйте письмом с уведомлением и описью вложения. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин не возвращает деньги, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.  Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости ноутбука, экспертизы и морального ущерба.

Удачи!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
Здравствуйте. Родители граждане России сама я родилась в России и была гражданкой России. В 8лет уехали в другую страну и я не получила совершеннолетний паспорт. Отправив запрос мне сказала что я не являюсь гражданкой России. Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
, вопрос №4122953, Раксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 15.10.2019