Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли покупатель вернуть качественный товар?
Добрый день. Скажите пожалуйста, если человек купил аккумуляторную батарею на телефон и через несколько дней пришёл вернуть ее ссылаясь на то, что она не рабочая. В следствии проверки было выяснено, что проблема была в самом телефоне, а не в батарейке. В праве ли покупатель требовать возврата денег?
Добрый день,
Согласно ст. 25 ЗоЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Аккумулятор относится к категории технически сложных товаров. Его можно вернуть только в случае приобретения аккумулятора ненадлежащего качества (заводской брак). Аккумуляторная батарея надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Успехов!