Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за поддельный товар, купленный в интернет магазине?
Покупал специальные смазочные материалы в интернет магазине. Ездил забирал самовывозом на складе так как доставки как таковой у них нет. Купил. Показал знающим людям, они мне в один голос говорят, что это обычный солидол, а не спец смазка. Продавцу написал требование или поставить качественный товар или вернуть деньги. В ответ тишина.
У них всё оформлено как юридическое лицо, все сертификаты на товар выдали, внушало доверие. Но смазка оказалась обычным дешёвым контрафактом.
Здравствуйте. Вам надо писать в таком случае полноценную претензию. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
продавец должен принять товар и провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Претензию можно направить по почте или вручить наручно.
Спасибо. При заказе переписывался с их менеджером по продажам через эмейл. Отправил претензию сейчас на эмейл им. Оплачивал счёт банковским переводом через Сбербанк с указанием их юр. лица как получателя.
лучше направить претензию как я указал выше в ответе