8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне добиться возврата моих денежных средств по заказу, доставленному не в полном объеме?

Здравствуйте. Я заказывала через маркетплейс Беру видеорегистраторы 2 шт. Мне привезли 1 шт. Я оформила заявку на возврат товара, т. к. недовложение, и потребовала вернуть деньги. Видеорегистратор отправила обратно через 4 дня, пришел он к ним еще через 9 дней. На сайте написано, что деньги возвращают в течении 10 раб. дней после поступления товара на их склад. Постоянно звоню на гор.линию, но никаких сроков они мне не предоставляют, лишь оформляют запрос, а в итоге реакции 0! Прошло уже 20 дней, из них рабочих 14. Подскажите, как мне добиться возврата моих денежных средств, если компания тормозит и не дает мне ни сроков, ни внятного ответа почему деньги до сих пор не перевели?

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте. Я бы направил ценным письмом претензию продавцу, подождал еще 10 дней с момента ее получения и обратился в суд, где взыскал бы помимо стоимости товара пеню и штраф. Ввиду наличия альтернативной подсудности, суд можно выбрать по месту Вашего нахождения. Необходимы все квитанции об оплате товара, условия покупки (наименование, количество), переписки электронные (можно даже не заверенные нотариусом). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2019