8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков ремонта

Мы наняли строителей для ремонта и отделки квартиры. По договору они должны были оказать услуги за 90 рабочих дней, потом начисляется пеня.

90 дней прошли, строители, естественно, не хотят признавать это и платить за срыв сроков. Что делать в этом случае? Как обосновать мою претензию на получение пени?

16 сентября 2019, 10:26, Ольга, г. Санкт-Петербург
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

Претензию обосновывайте п. 5 ст. 28 ЗОПП:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

в совокупности с условиями Договора, которым также установлена обязанность уплаты неустойки.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, можете обратиться ко мне в чат.

С уважением.

16 сентября 2019, 10:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Смоленцева
Ирина Смоленцева
Юрист, г. Кострома

Ольга, здравствуйте, в данном случае к правоотношениям применяются положения ст.730-739 Гражданского кодекса РФ «Бытовой подряд» и Закона «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 28 ЗОПП Вам необходимо предъявить строителям претензию, в которой рассчитать сумму пени. Прораб или начальник строительной бригады, должен расписаться на Вашем экземпляре претензии.

16 сентября 2019, 11:16
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?
Мы сдали телевизор в ремонт 15 февраля, 7 октября ( через 7 месяцев) нам вернули телевизор. Была подписана квитанция что претензий не имеем. Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?
01 декабря 2020, 18:18, вопрос №2925285, Елена Ивановна, г. Екатеринбург
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли получить часть денег при нарушении сроков ремонта часов сервисом?
Здравствуйте! Обратился в официальный сервис по поводу ремонта часов. Выяснилось, что сервис сам напрямую ремонтом не занимается, а является как бы связующим звеном с другим сервисом, который работает исключительно с юридическими лицами. Часы забрали на экспертизу, выдали квитанцию, обещали перезвонить и спросить согласия на ремонт. Через неделю позвонили, назвали цену. Попросил пару дней на раздумье. Через пару дней перезвонил, дал согласие. По телефону назвали срок ремонта - 20 рабочих дней. Через месяц позвонил в сервис снова, выяснилось, что у них нет отметки о том, что я давал им согласие на ремонт. В течение месяца часы лежали в другом сервисе просто так, без ремонта. Назвали еще один срок в 20 рабочих дней, скидку давать отказались. Прислали смету на ремонт от второго сервиса, с которым они находятся в непосредственном контакте и которому должны были дать согласие на ремонт после получения моего, но не дали. Таким образом, у меня на руках только квитанция о приемке часов на экспертизу и электронная смета от второго сервиса. Согласие на ремонт давал только устно по телефону, с помощью билинга могу доказать только факт звонка в данную фирму. Заказ пока не оплачивал. Есть ли возможность получить часть денег назад за нарушение сроков ремонта?
12 декабря 2017, 17:29, вопрос №1843616, Николай, г. Москва
32 ответа
Защита прав потребителей
Как мне подать иск в суд на сервисный центр ДНС за нарушение сроков ремонта?
добрый день.был куплен телефон в кредит.но через некоторое время он перестал работать.не включался.отнесли на гарантийный ремонт.но дефекты появились и после ремонта.сдали второй раз.и после втарова раза были дефекты.нарушены сроки гарантийного ремонта.и только патом был произведен обмен товара.на новый.в свези с ремонтными сроками. в общем телефон находился почти 2 месяца на ремонте. а сколько по закону должен выполняться гарантийный ремонт.а как подать в суд о нарушение сроков ремонта по гарантии.как определить в каком обьеме приченен маральный вред.?и как определить?почему не поменяли телефон когда он сломался в первый раз.что должен выплотить мне сервисный центр по неустойке от стоимости товара каторый преобретен в кредит на суму 9999 рублей.как пощитать.
29 ноября 2017, 03:27, вопрос №1828255, дмитрий, г. Ульяновск
5 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Превышение 45-ти дневного срока ремонта, решение суда, аппеляция
Я купил смартфон в магазине. Он сломался (вышел из строя радиомодуль). Я сдал его в гарантийный ремонт в магазин, так же в письменной форме (у меня есть копия с датой принятия к рассмотрению) я затребовал предоставить подменный аппарат. Для связи со мной я оставил магазину свой домашний телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты. В накладной о приеме товара в ремонт указано, что "об изменении статуса гарантийного ремонта я прошу сообщить СМС по телефону, письму по адресу электронной почты или почтовому адресу". Прошло более 45 дней с момента сдачи смартфона в ремонт. За это время магазин со мной ни в какой форме не связался и не сообщил мне ни подменном аппарате ни о завершении ремонта. Я сам позвонил в магазин и спросил статус моего обращения. Мне сказали, что смартфон был отремонтирован спустя 36 дней после передачи его в ремонт и я давно уже могу его забирать. То есть в срок 45 дней они уложились и это моя вина, что я не пришел забирать смартфон из ремонта. Позже я написал претензию, где требовал расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, уплатить неустойку за нарушение сроков ремонта, предоставления подменного аппарата. Получил отказ от всего, кроме неустойки за непредоставление подменного аппарата. Я подал иск в суд с аналогичными требованиями. Предварительно проконсультировался с юристами и все в один голос утверждали, что это выигрышное дело и продавец должен был меня уведомить, так как это в его интересах. Суд постановил, что в законе не написано ничего о нарушении сроков уведомления об окончании ремонта, и ответчик, по мнению суда, смог доказать, что ремонт был окончен раньше 45 дневного срока - это подтверждается товарными накладными о передаче отремонтированного смартфона в пункт выдачи. То есть суд обязал ответчика выплатить мне только неустойку за непредоставление подменного аппарата. Во всём остальном - отказал. Имеет ли смысл обжаловать приговор? Если да, то какие доводы мне нужно привести?
07 июля 2016, 04:15, вопрос №1306939, Леонид, г. Кыштым
14 ответов
Защита прав потребителей
Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром
Добрый день! Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.
28 апреля 2015, 09:14, вопрос №821469, Денис Кузнецов, г. Рязань
11 ответов
Дата обновления страницы 16.09.2019