8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить вышедший из строя диван?

10 месяцев назад приобрели диван, гарантия 18 месяцев со дня продажи, на сегодняшний день диван просел, вылезли пружины, имеем ли мы право потребовать замену дивана?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Уважаемая Татьяна! Если возникшие в диване дефекты являются следствием производственных недостатков, возникших в период гарантийного срока или срока службы дивана, указанных в договоре, то Вы вправе потребовать замены изделия или возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Направляйте продавцу соответствующую претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила диван, ткань сильно скользит, простыня съезжает на пол, можно ли заменить ткань на диване?
Добрый день. Купила диван, ткань сильно скользит, простыня съезжает на пол, можно ли заменить ткань на диване?
, вопрос №2916684, Лариса, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за диван, который еще мне не доставили?
День назад купили диван в магазине, его "обязуются " доставить до НГ. Можно ли вернуть деньги за диван который еще не доставили
, вопрос №2624923, Денис, г. Челябинск
1 ответ
Трудовое право
Можно ли заменить отпуск денежной компенсацией?
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Два года я небыл в отпуске потому что была производственая необходимость не кем было меня заменить да и в отпуске занятся мне нечем и желания отдыхать нет. Раньше было можно на выбор выбрать или идти гулять и выплачивают отпускные или получить за отпуск денежную кампенсацию и работать дальше. А сейчас мативируют тем что в законе что то поменялось и заменить отпуск денежной компенсацией нельзя. Положен отпуск значит иди и гуляй и только тогда получишь отпускные. Были случаи на производстве что человек шёл в отпуск ему выплачивались отпускные и его отзывали на работу и при этом забирали обратно часть отпускных мативируя тем что так праписано в законе, раз ты отпуск не отгулял значет и отпускные выплачены не правельно. Мой вопрос состаит в том можно ли заменить отпуск компенсацией и работать дальше или мне всё ровно придётся отпуск отгуливать? Дали бы компенсацию за два года я бы и ещё два года в отпуск не ходил.
, вопрос №2074509, Андрей, г. Уссурийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за диван спустя месяц?
Здравствуйте! Купленный диван оказался с дефектом - что возможно в данной ситуации - ремонт; обмен или возврат денежных средств ? Купили мягкий диван в мебельном салоне приблизительно 1-2 месяца назад. Доставку оформляли, но собирали его сами. После его осмотра я заметила, что задняя спинка у дивана надломлена по всей высоте (это хорошо прощупывается , а также из-за этого виден кривой изгиб в основании крепления спинки к сидячему месту по всей длине дивана). Но по некоторым причинам я не обратилась в ближайшее время по этому поводу в магазин с претензией. Он также в хорошем состоянии. Стоял в собранном состоянии, никто на нем не спал. На самом диване есть наклейка заводская – что на него есть гарантия – 18 месяцев. Чек не сохранился. Гарантийного талона не давали на него. Но продавщица не отказывается от того, что куплен он был у них и согласна только отправить обратно на фабрику где его произвели для дальнейшего возможного ремонта. Больше интересует то, можно ли вернуть деньги за диван, а его сдать в магазин . Катерина , г.Тверь
, вопрос №1863319, Катерина, г. Тверь
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заменить некачественную обивку дивана?
Здравствуйте! 29 января 2017 года я приобрела диван Барселона, обивка marco polo dusk. Привезли диван в срок. Но уже через несколько дней диван стал скрипеть. Приехал мастер от этого магазина и сказал, что будет произведена замена металлической сетки. Но уже прошло больше двух недель и замены не произошло. К тому же на обивке стали появляться катышки, особенно на подлокотниках и изголовье. Диван в целом устраивает,если будет произведена замена сетки. Но можно ли заменить обивку? На другую ткань?
, вопрос №1562224, Игорь, рп. Старожилово
1 ответ