8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что следует предпринять, если я оформила заказ, но не могу внести оплату за него?

Здравствуйте, я заказала заказ, но у меня нет денежных средств его оплатить, приходят смс о повестке в суд. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

, Диана, г. Когалым
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

У вас есть законное право отказаться от товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что следует предпринять, если при покупке телефона не выдали чек?
Здравствуйте, что делать если при покупке телефона не дали чек в мегафоне? Можно ли телефон поменять на Деньги?
, вопрос №2576615, Олеся, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав работников
Что следует предпринять, если работодатель с нарушениями сокращает сотрудников?
Добрый день. Работаю в частной компании ООО. Неделю назад на совещании директор объявил, что компания прекращает свое существование и будет ликвидирована до конца года. Сотрудников массово будут сокращать, но при этом предлагают подписать расторжение договора по взаимному согласию, с полным расчетом и выплатой одного оклада в качестве компенсации. На сколько мне известно, о сокращении должны предупреждать за 2 месяца, а после, выплачивать 2-3 оклада. Считаю, что действия работодателя не законны, что следует предпринять?
, вопрос №2513806, Евгений, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если по заказу прислали не тот товар?
Пришло нижнее бельё по акции. Не те цвета, которые в рекламе! Не тот размер прислали, который обговаривали, когда мне позвонили! Пенсионерка, инвалид 2 ой группы! Более 3000 выбросить не могу себе такого позволить! Надеялась в больницу взять, сейчас осталась без белья и без денег на лечение! Совесть есть!?
, вопрос №2504908, Лариса Копченова, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?
Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?
, вопрос №2358673, Евгений, г. Оренбург
2 ответа
Заключение и расторжение брака
Как расторгнуть брак, если оба супруга согласны, но не могут подать заявление в ЗАГС одновременно?
Как расторгнуть брак, если оба согласны , но не могут подать заявление в загс в Москве в одно время? Возможно ли в разные дни, например, муж в среду и жена в субботу подадут заявление?
, вопрос №2045895, Влада, г. Апрелевка
4 ответа