Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную технику Apple в интернет-магазин?
Здравствуйте!
Купили в интернет-магазине беспроводные наушники Apple в подарок. Когда подарили и протестировали, то смутило качество звука и что в айфоне не отображаются настройки наушников (есть настоящие наушники, поэтмоу знаем, как это должно быть). Позвонили продавцу и рассказали о своем недовольстве, он послал нас в свой сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила. Все это было в начале конце июня. Сейчас заново взялись за дело. Проверили серийный номер устройства на официальном сайте apple.com. Проверка показала, что продукт с данным серийным номером был снят с продажи еще на производстве (прилагаю скриншот, пояснения дали в их сервисной службе). Подскажите пожалуйста, какую форму претензии на возврат денежных средства необходимо им направить. Все чеки сохранены.
Заранее спасибо!
С уважением,
Габриель
- Apple support.jpg
Покупка была в конце июня.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Елена, спасибо за ответ! А какая именно форма претензии? Я в интеренете нашел много, но они отличаются: есть просто про возврат товара, а есть про технически сложный товар. iPads относятся к сложным или это не важно и претензию можно написать в более-менее свободной форме?
Любая претензия в простой форме пишется. Наушники не относятся к категории технически сложных товаров.