8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ продавца в возврате денег?

Здравствуйте.
12.08.2018 мною был приобретен смартфон
31.01.2019 – смартфон был сдан в ремонт. Срок ремонта составил 21 день.
10.07.2019 – смартфон с той же неисправностью был сдан в ремонт повторно.
02.08.2019 – я обратился к продавцу с претензией вернуть потраченные средства. Я исходил из того, что за год гарантии уже более 30 дней я не могу пользоваться телефоном (п.1 статьи 18 о защите прав потребителей)
12.08.2019 — я получил отказ, на основании того, что срок ремонта в 45 дней еще не превышен и я не могу одновременно требовать и ремонта и возврата денег. О том, что это уже второй ремонт в отказе не упоминается, рассматривается только последнее обращение. О завершении гарантийного ремонта меня обещают уведомить. Срок уведомления не указывается.
На сегодня второй ремонт длится уже 34 дня, плюс первый ремонт занял 21 день в феврале, итого на сегодня уже 55 дней я не могу пользоваться смартфоном.
Вопрос, правомерен ли отказ продавца в возврате денег?
Если смартфон все же будет отремонтирован в оставшиеся 10 дней, могу я тем не менее требовать расторжения договора и возврата денег, так как я не уверен в том, что смартфон будет работать, а не сломается через 4-5 месяцев, но уже за пределом гарантийного срока.
С уважением,
Сергей

Показать полностью
, Сергей, г. Тула
Надежда Завьялова
Надежда Завьялова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день! По Закону о защите прав потребителя Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денежных средств за товар в полном объеме, так как ремонт уже второй раз и при этом как следует из Вашего текста поломка идентична первоначальной. Необходимо подготовить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств, так как у товара имеется существенный недостаток и в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителя имеете право на возврат денег.

Если продавец откажет в удовлетворении требований, содержащихся в претензии можно обращаться в суд и потребовать не только стоимость товара, но неустойку и штраф который взыскивается в размере 50% в Вашу пользу.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Тула

Спасибо. Я правильно понимаю, то что смартфон в данный момент принят в ремонт (34 дня назад) не влияет на возможность требования возврата денег, а при составлении претензии  мне необходимо ссылаться на пунк 1 статьи 18 — «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» 

Да все верно. можно сослаться, лишним не будет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ
Здравствуйте! Правомерно ли это сегодня пришло одобрение по единому пособию, а через час пришёл отказ. Но самое интересное, что файл прикреплен с одобрением.
, вопрос №4090301, Екатерина, г. Москва
Получение образования
Правомерно ли это требование?
Здравствуйте,в этом году дочь заканчивает 9 класс и на нужды приемной комиссии в школе требуют сдать 2000 р., правомерно ли это требование?
, вопрос №4088895, Яна, г. Москва
586 ₽
Медицинское право
Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
Являюсь собственником квартиры и планирую ее продать. Нашел покупателя. Покупатель помимо стандартного пакета правоустанавливающих документов требует с меня справки о том что я не состою на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах. Утверждает что в соответствии с законодательством наличие этих справок обязательно. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое требование покупателя и какими нормами законодательства оно регламентируется?
, вопрос №4088101, Роман, г. Брянск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли подобное условие?
Банк осуществляет операции кредитования. Условиями договора предусмотрено, что срочные проценты начисляются до окончания срока действия этого договора. Поэтому заемщик не может возвращать кредит досрочно. Правомерно ли подобное условие?
, вопрос №4086893, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2019