Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу законно потребовать возврат?
Имею ли я право на возврат предоплаты из-за не выполнения сроков поставки товара. 22 июля был крайний срок поставки межкомнатных дверей, которые заказали 8 июня и внесли предоплату в размере 60 процентов от общей суммы. На сегодняшний день мне обещают поставку к 9 августа. Оформляли с договором, в нем говорится о выплате неустойки в размере 0,05проц от суммы ежедневно, это 80р всего. Я могу законно потребовать возврат?
Здравствуйте. Да, такое право у Вас есть. Согласно ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
пишите претензию, что поскольку
22 июля был крайний срок поставки межкомнатных дверейанна
и дверей всё также нет, то соответственно на этом основании Вы расторгаете договор и просите вернуть сумму. Ну и можете требовать выплаты неустойки.
Добрый день.
Двери заказывали для личного пользования?
Оформляли с договором, в нем говорится о выплате неустойки в размере 0,05проц от суммы ежедневно, это 80р всего. Я могу законно потребовать возврат? анна
Изначально кончено желательно ознакомиться с Вашим договором.
Но по общему правилу, Вы можете потребовать возврата оплаченной суммы и взыскать неустойку основываясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере,не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Анна, добрый день! В случае с предварительно оплаченным товаром согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей при нарушении сроков Вы вправе потребовать
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребоватьтакже полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
неустойка за просрочку законом установлена в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки и в том числе выплачивается в случае расторжения договора при нарушении срока. При расторжении договора неустойка начисляется за каждый день до даты возврата уплаченной за товар суммы предоплаты. Условия договора ухудшающие положение потребителя в сравнении с законом недействительны в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителя, т.е. в случае взыскания в судебном прядке суд будет руководствоваться не условиями договора в части заниженного размера неустойки а непосредственно положениями ст. 23.1 Закона
В таком случае срок уже вышел.
В данном случае подаете письменную претензию, в которой ссылаясь на ст. 23.1 Закона Вы отказываетесь от договора просите вернуть внесенную предоплату в полном объеме и выплатить вам неустойку за нарушение сроков доставки товара в размере 0,5 от суммы предоплаты за каждый день просрочки начиная с 31 рабочего дня и по настоящее время.
Отправив такой отказ в будущем Вы можете уже не принимать сам товар, даже если он будет Вам отправлен. а требовать возврата ваших денег.