Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное лечение у ортодонта, которое длилось 2 года?
Добрый день! в 2014 году начал лечение у ортодонта, поставил брекеты. Года 2-2,5 пролечился у неё, конца и края не видать, врач говорила, что всё хорошо, можно снимать, и так продолжалось некоторое время. Меня же качество работы не устраивало, как и хамство с её стороны. В общем, я решил уйти к другому врачу. Мне выдали только мой слепок зубов и я ушел. Лечился в другой клинике, снял нижние брекеты, сейчас не лечусь, по причине отсутствия финансов. С момента ухода от первого врача прошло около 2,5 лет. Могу ли я вернуть деньги за лечение у первого врача? Знакомая там же лечилась и ей вернули часть суммы, так же по причине плохого и долгого лечения. Вернули по устной просьбе. Имею ли я право вернуть деньги и материалы (дуги), которые я оплачивал? Не повлияла ли давность моего ухода от них? И да, не могу найти договор с клиникой. Должны ли они предоставить копию моего договора? Спасибо
Здравствуйте Антон!
Срок исковой давности составляет 3 года с момента обнаружения недостатков. Согласно ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, вам необходимо направить в адрес стоматологии досудебную претензию, а в случае неудовлетворения требований обратиться в суд за взысканием материальной и моральной компенсации