Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сделали заказ через интернет, но прислали совсем не то?
Здравствуйте, что делать если сделали заказ через интернет но прислали совсем не то что заказали ?заранее спасибо
добрый день!
можете отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств.
согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возвращайте товар почтой заказным письмом с описью вложения.
Приложите к письму претензию с требованием вернуть денежные средства
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ о«О защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть, для начала Вы должны сами определить, что желаете — вернуть деньги или товар, который заказывали.
После этого направляйте претензию продавцу товара с актуальным требованием. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Одновременно с подачей претензии рекомендую обратиться с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.