8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают обувь к возврату при наличии претензий по ее качеству

Приобрела обувь 26.05.2018 года. Продавцом установлена гарантия продолжительностью 30 дней. На данный момент у обуви треснула подошва и разошлись швы. В магазине отказались принимать товар и подписывать претензию сначала по причине того что сменился Индивидуальный Предприниматель. Имею ли я право вернуть обувь и как поступить в данной ситуации?

, Ксения, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы претензию и производителю можете предъявить. Так будет проще.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ксения.

Во-первых, если истек гарантийный срок, то при предъявлении претензии Вы должны доказать, что за недостатки товара отвечает продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Во-вторых, Вы вправе обратиться к тому ИП , у которого приобретали товар. А если статус ИП у данного лица прекращен, то к самому физическому лицу.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Наследство
И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира?
Здравствуйте, Я бы хотела подать вопрос о принятии наследства. У нас(папа, мама, сестра и я) по четверти доли в квартире. Мама умерла больше года назад и завещала свою долю квартиры мне. Я пропустила срок принятия завещания, так как живу в Малайзии, не смогла приехать в РФ потому что ухаживала за престарелым родственником моего мужа в Малайзии. Вопроса два: Есть ли способ мне получить наследство, что для этого делать, и можно ли это сделать через консульство в Малайзии? В РФ не могу приехать но сделала доверенность на папу когда он приезжал сюда. И второй вопрос: Если мне не пытаться получить наследство, куда/кому перешла квартира? Папа и сестра тоже не принимали наследства Спасибо за вашу помощь, Альбина
, вопрос №4104256, Albina Romanova, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 19.07.2019