Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают обувь к возврату при наличии претензий по ее качеству
Приобрела обувь 26.05.2018 года. Продавцом установлена гарантия продолжительностью 30 дней. На данный момент у обуви треснула подошва и разошлись швы. В магазине отказались принимать товар и подписывать претензию сначала по причине того что сменился Индивидуальный Предприниматель. Имею ли я право вернуть обувь и как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вы претензию и производителю можете предъявить. Так будет проще.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Ксения.
Во-первых, если истек гарантийный срок, то при предъявлении претензии Вы должны доказать, что за недостатки товара отвечает продавец согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Во-вторых, Вы вправе обратиться к тому ИП , у которого приобретали товар. А если статус ИП у данного лица прекращен, то к самому физическому лицу.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).