8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если недоволен качеством товара?

что делать если недоволен качеством товара а именно купил пылесос который плохо сосет. как вернуть деньги? что делать если недоволен качеством товара а именно купил пылесос который плохо сосет. как вернуть деньги?

15 июля 2019, 08:50, алекс, г. Сочи
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов


Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Но вернуть товар надлежащего качества нельзя.

15 июля 2019, 09:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если проверку качества задержат?
Здравствуйте, сдал монитор по гарантии, он считается сложным техническим устройством. Монитор вернулся с ремонта с дефектами. При повторном обращении потребовал обмен на монитор другой марки. Монитор приняли, отправили в сервисный центр на проверку качества, на сколько я знаю, при требований об обмене срок проверки занимает 20 дней, из которых осталось 3 дня. Вопрос: Что делать если проверку качества задержат? Могу ли я требовать неустойку? Могу ли потребовать незамедлительного возврата средств?
22 марта 2020, 15:38, вопрос №2720772, Денис, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если при покупке товара нет возможности его проверить?
Что делать если при покупке товара нет возможности его проверить? Но в договоре в одном из пунктов сказано что при покупке товар был проверин в моем присутствии.
06 марта 2020, 14:58, вопрос №2706946, Влад, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если я оплатил товар в интернет магазине и его не отправили?
Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать если я оплатил товар в интернет магазине а его не отправили.Спасибо
22 октября 2019, 13:10, вопрос №2559436, Эдуард, г. Краснодар
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Что делать если хотел купить товар через интернет но я ошибился в номер карты банковскую, а собственник карты вызваль полицию
Что делать если хотел купить товар через интернет но я ошибился в номер карты банковскую, а собственник карты вызваль полицию,... что мне лучше делать??
19 декабря 2018, 23:32, вопрос №2204306, Алан, г. Владикавказ
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если проверка качества будет длиться более 20 дней?
Купил планшет в технопоинт, на следующий день хотел вернуть, но мне отказали и сказали что возврат или обмен возможен после проверки в СЦ DNS. В СЦ сказали что проверят течении одного или двух суток и позвонят мне. Сегодня уже 19 день и ни одного звонка из СЦ. Что делать если проверка качества будет длиться более 20 дней и как вернуть планшет обратно в технопоинт ???
08 июня 2017, 08:11, вопрос №1661411, Евгений, г. Уссурийск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.07.2019