Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный заказ?
Добрый день! Мама оплатила заказ на сайте matrasmax.ru, сумма около 15000 рублей, заказ не доставлен, никто не перезвонил, телефоны компании недоступны. Соседи по адресу, указанному при регистрации, на сайте, говорят, что такая компания с ними не арендует помещение. Как вернуть деньги? Спасибо! Ольга Вот инфо о компании, о кторой идет речь: Общество с ограниченной ответственностью «Матрасмакс» ОГРН 1195050008064 Юридический адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, Территория Комплекс Жегалово, строение 18, помещение 1
Добрый день, Ольга.
В таких случаях пишется претензия на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
С требованием вернуть деньги, без всякого объяснения причин.
К сожалению исходя из описанного это похоже на мошенничество. Поэтому скорей всего Вам придется идти и писать заявление по ст. 159 УК РФ Мошенничество.
У Вас обязаны принять заявление, зарегистрировать и повести по нему проверку. Даже если им этого сильно не хочется.
Здравствуйте Ольга.
Странно конечно то, что адрес указанный на сайте не принадлежит этому интернет - магазину.
В общем согласно Постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
По закону Вы вправе подать письменную претензию, только вот на какой адрес в таком случае.
Попробуйте связаться с ними по контактному телефону указанному на сайте и прояснить ситуацию.
При этом Вы вправе воспользоваться образцами претензий рекомендованных органами Роспотребнадзора по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
Добрый день, Ольга.
Помимо того, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в данном случае (ст. 450.1. ГК РФ) и потребовать вернуть деньги — также стоит обратиться в полицию по данному факту , поскольку не исключено, что данный случай — мошенничество.
Рекомендую Вам заниматься данным делом самостоятельно путем направления претензии и обращения в суд с иском, и параллельно подать заявление в полицию.
Поэтому можете одновременно и направить претензию и обратиться в полицию. Хуже не будет.
Претензию направьте заказным письмом с описью. Срок на рассмотрение укажите 10 дней.
В полицию обращайтесь по своему месту проживания.