8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
290 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный заказ?

Добрый день! Мама оплатила заказ на сайте matrasmax.ru, сумма около 15000 рублей, заказ не доставлен, никто не перезвонил, телефоны компании недоступны. Соседи по адресу, указанному при регистрации, на сайте, говорят, что такая компания с ними не арендует помещение. Как вернуть деньги? Спасибо! Ольга Вот инфо о компании, о кторой идет речь: Общество с ограниченной ответственностью «Матрасмакс» ОГРН 1195050008064 Юридический адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, Территория Комплекс Жегалово, строение 18, помещение 1

, Ольга, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

В таких случаях пишется претензия на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

С требованием вернуть деньги, без всякого объяснения причин.

К сожалению исходя из описанного это похоже на мошенничество. Поэтому скорей всего Вам придется идти и писать заявление по ст. 159 УК РФ Мошенничество.

У Вас обязаны принять заявление, зарегистрировать и повести по нему проверку. Даже если им этого сильно не хочется. 

0
0
0
0

Поэтому можете одновременно и направить претензию и обратиться в полицию. Хуже не будет.

Претензию направьте заказным письмом с описью. Срок на рассмотрение укажите 10 дней.

В полицию обращайтесь по своему месту проживания. 

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Ольга. 

Странно конечно то,  что адрес указанный на сайте не принадлежит этому интернет -  магазину.

В общем согласно Постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

http://docs.cntd.ru/document/9...

По закону Вы вправе подать письменную претензию, только вот на какой адрес в таком случае.

Попробуйте связаться с ними по контактному телефону указанному на сайте и прояснить ситуацию.

0
0
0
0

При этом Вы вправе воспользоваться образцами претензий рекомендованных органами Роспотребнадзора по официальной ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Помимо того, что покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в данном случае (ст. 450.1. ГК РФ) и потребовать вернуть деньги — также стоит обратиться в полицию по данному факту , поскольку не исключено, что данный случай — мошенничество.

Рекомендую Вам заниматься данным делом самостоятельно путем направления претензии и обращения в суд с иском, и параллельно подать заявление в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2019