8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как получить компенсацию после некачественного ремонта бытовой техники

мастер ремонтировал водонагреватель, через 3 часа он взорвался - повредил водопровод, затопил санузел. Семья из 4 -х человек осталась без воды на сутки. Мастер пришёл от компании посредник. компания посредник говорит что они просто диспетчер. Ремонтировать и переделывать приезжать не собираются. Знаю ФИО мастера, телефон, телефон фирмы где размещал заказ. нужно подавать в суд, но адрес места проживания ответчика не знаю. Как написать заявление в полицию юридически грамотно. Вариант с полицией и судом мне порекомендовали в Роспотребнадзоре. Какие ещё варианты воздействия можно использовать для получения компенсации. Квитанцию мастер не оставил.

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Какие вообще документы были между вами составлены? Как и кому деньги передавались? Имеется ли документальное подтверждение передачи денег?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

нет такого документа, в этом и проблема и необходимость искать этого человека что бы предъявить претензию

Без документов нет смысла никого искать. Если вы его найдёте, он скажет, что в первый раз вас видит

Деньги в руки передавались наличными?

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Игорь! 

Если исходить из того, что услуги Вам оказывала компания (хоть они и говорят, что только посредник), то Вам стоит обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков. 

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Теоретически Вы имеете право на возврат денег на основании вышеуказанной нормы. Однако надо понимать — имеются ли у Вас вообще какие либо документы, которые смогут подтвердить передачу Вам денег. 

Что касаемо полиции, то особо смысла обращаться туда нет, поскольку имеют место гражданско-правовые отношения. Услуга была Вам оказана, хоть и некачественно, а следовательно состава преступления по ст. 159 УК РФ (мошенничество) в данной ситуации не имеется и обвинить их в этом не получится. После Вашего заявления полиция с большой долей вероятности вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с указанием, что состав преступления отсутствует. 

Уточните, пожалуйста, один момент. Как ВЫ передавали мастеру деньги? Наличными или перечисляли на карту?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

наличными, к сожалению

И при этом, никаких квитанций о принятии денег он Вам не выдавал?

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Как написать заявление в полицию юридически грамотно.

Игорь

по статье оказание услуг, не отвечающие требованиям безопасности?

Квитанцию мастер не оставил.

Игорь

а кому Вы платили? В претензии в любом случае надо отталкиваться от ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

и поэтому существенным вопросом является вопрос оплаты, кому она была произведена и как.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Нижний Новгород

компания не принимает претензий, они просто диспетчер. кому писать заявление если его (заявление) не хотят принимать?

напишите им всё равно. Направьте по почте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения. И уже от их ответа отталкиваться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
Здравствуйте я получил травму на СВО сделали 2 опеиации жду трртию могут ли комисовать и заплатят ли мне компенсацию
, вопрос №4107143, Агзор, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.07.2019