Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен товар в моем случае?
Добрый день! Прошу проконсультировать в сложившейся ситуации. Оставили на сайте заказ на коляску 7 июня 2019г. Коляска была со скидкой 58% и вышла по стоимости 25500руб. На следующий день с нами созвонились, сказали оплатить заказ, мы сразу оплатили и как уточнят по наличию обещали перезвонить. 11 июня позвонили, сообщили, что коляска в наличии, что заказ будет формироваться до двух недель и доставлен будет транспортной компанией ориентировочно за 9 дней. Сегодня (19 июня 2019г.) я решили уточнить по состоянию заказа и оказалось, коляски на складе нет. На сайте стоит статус заказа обработан и оплачен. Мы столько времени её уже ждём и думаем, что всё в порядке, никто с нами не связывался, когда выяснилось, что коляски нет, думали, она уже в пути. У меня уже нет возможности ездить по магазинам, чтобы выбирать новую. Нам предложили выбрать другую на сайте, но эта акция со скидками уже давно закончилась и вообще данная модель больше не выпускается! И получается не по нашей вине, мы должны теперь брать коляску дороже. Либо искать в другом месте, но деньги мы перевели, новую коляску покупать сейчас пока средств лишних нет, а она уже очень нам нужна! Подскажите, можем-ли мы что-то сделать в сложившейся ситуации? Кроме как написать заявление на возврат денежных средств и ждать, когда они нам поступят.
Добрый день.
Помимо отказа от товара и требования возврата денег можно потребовать с продавца неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Единственная сложность здесь в том, как доказать какие были согласованы сроки передачи товара.
Также можете потребовать компенсацию морального вреда.
Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).