Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право на возврат денег за некачественный товар в моей ситуации?
здравствуйте,купила ювелирное украшение в Санлайте.На второй день выпал камень,пришла предложили обмен, ремонт, возврат денег на подарочную карту, я согласилась на частичную покупку,а оставшие деньги положили на подарочную карту.Сумма остатка большая,для меня,9299руб.Было сказано,что должна использовать 1 раз всю сумму,а если останется,то перейдут в бонусы,где 1 бонус-1руб.Хочу вернуть деньги,но наверное это не возможно.что делать?Спок 14 дней не вышел.В магазине сказали,потратьте все деньги,т.к бонус это ветер.
Здравствуйте! Вам нужно руководствоваться ст.18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией если не отреагируют то в судебном порядке взыскивайте деньги
День добрый.
Вам был продан товар с недостатками. В этом случае на основании ст.18 закона О защите прав потребителей ВЫ по своему усмотрению можете письменно (написав заявление в произвольной форме) потребовать:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нет, не поздно обращайтесь к продавцу и требуйте.