8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я опротестовать действия сотрудников магазина?

Меня задержал сотрудник магазина за то что в моей сумке был неоплаченый товар.Сотрудник выхватил у меня мою сумку. А я испугалась и ушла из магазина без своей сумки. В которой по мимо неоплаченного товара были мои личные вещи и мобильный телефон. Через 4 дня я узнала что на меня завели дело за кражу из магазина. Когда я спросила где моя сумка с моими вещами мне ответили что сумку и телефон выкинули. Также мне не предоставили протокол досмотра сумки с понятыми и даже просто без них никакого протокола. Как мне быть!? Я осталось без своих вещей меня обвинили в краже но не предоставили протокол досмотра и выемки краденых вещей. Только якобы сказали есть видео с камер наблюдения где я кладу товары в свою сумку. Но ведь я была в магазине и так же могла их потом выложить и положить просто на другое место. Могу ли я опротестовать действия сотрудников магазина, и порядок процессуальных норм?

12 июня 2019, 21:35, Сергей, г. Москва
Владимир Алманов
Владимир Алманов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, на какую сумму был товар?

Дело в том, что ваше деяние можно квалифицировать, как покушение на преступление (умышленные действия лица, направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам), как бы там ни было — при наличии записей с камер видеонаблюдения (если информации, полученной таким путем, для обвинения достаточно), вероятней всего, вас привлекут к ответственности.

Касаемо действий сотрудников магазина — это прямые нарушения процессуального права, необходимо начать с того, чтобы жаловаться в соответствующие инстанции, таким образом, пытаться «разрушить» дело, которое, если разобраться в этом вопросе, будет висеть на «соплях», ибо оно слеплено, грубо говоря, из нарушений.

Но эта задача требует профессионального подхода, определенного анализа, более подробного разбора и подготовки надлежаще-составленных процессуальных документов, а так же правильное следование хронологии действий. Я считаю, что попытаться можно и вполне реально чего-то добиться. Но вряд ли подобные вопросы решаются исключительно ответом на вопрос в ленте сайта, Вам необходима помощь специалиста в подобных вопросах.

Если Вам понадобится помощь или подготовка надлежаще-составленных процессуальных документов, а так же ориентировка по хронологии ваших действий — я к вашим услугам (вы можете обратиться в чат за помощью на платной основе).

Удачи Вам и всего хорошего!

С Уважением, Владимир!

12 июня 2019, 22:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я опротестовать действия сотрудников ГИБДД в суде?
Сотрудники ГИБДД составили протокол о вождении транспортного средства в алкогольном опьянении на водителя, без понятных и свидетелей, при этом ими велась видеосъемка, копию протокола на руки водителю не дали. Могу ли я опротестовать действия сотрудников ГИБДД в суде?
27 июня, 03:22, вопрос №3060793, Ольга, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Могу ли я попросить сотрудников магазина показать видео запись наружних камер
Здравствуйте, оставил машину около магазина Пятёрка, утром обнаружил что кто-то поцарапал мне автомобиль. Могу ли я попросить сотрудников магазина показать видео запись наружних камер
11 марта, 09:07, вопрос №3005023, Андрей, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Были ли правомерные действия сотрудника магазина?
Здравствуйте! Ходили в продуктовый магазин с женой, в перечне покупок была алкогольная продукция. На что кассир задался вопросом, кто будет оплачивать покупку, я или жена, я ответил, что я, на что кассир потребовал у меня документ удостоверяющий личность! Я сказал, что документов с собой у меня нет, свой возраст для покупки алк.продукци готова подтвердить жена и предоставить документы, на что мне ответили, кто оплачивает тот и должен подтвердить возраст! В итоге, по внешним признакам, кассир на глаз смогла определить, что жене уже есть 21 год, не запросив каких либо документов подтверждающие возраст! Тем не менее покупку пришлось оплатить жене! Были ли правомерные действия сотрудника магазина?
21 июля 2020, 21:59, вопрос №2826388, Сергей Королев, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия сотрудников магазина в данной ситуации?
Здравствуйте! 20 августа пришел в магазин шин и дисков, на витрине стояли шины фирмы Gооdуеаr ULTRAGRIP ICE ARCTIC R16 215/65 98 Т шип с ценником 4760.00. Обратился к продавцу с просьбой приобрести указанный товар. После чего продавец вынес четыре покрышки указанной марки, я оплатил согласно цене указанной на товаре за 4-у штуки в размере 19040 рублей. Мне был выдан товарный чек с кассовым чеком и я с товаром и с чеками уехал домой. спустя три недели мне позвонили из этого магазина и сказали что я приобрел товар не соответствующий чеку, а именно "Автошины Gооdуеаr Ultra Grip 600 R16 215/65 98 Т шип", предложили вернуть товар (шины) или доплатить разницу, которая на сегодняшний день увеличилась от той цены указанной в чеке и составляет 2140 рублей за четыре покрышки. Сотрудник магазина сказала что чем позднее я заплачу эту разницу, она будет увеличиваться. Правомерны ли действия сотрудников магазина, и какие мои действия в данной ситуации.
13 сентября 2018, 20:05, вопрос №2105430, Алексей, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены телефона и правомерны ли действия сотрудников магазина?
Здравствуйте, отдала телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писала,у телефона после 7 дневного использования появился дефект это плохая работа микрофона, при разговоре меня не было слышно,сотрудник салона сбросил настройки до заводских и микрофон заработал,на мой вопрос не повторится ли это снова он ответил что телефон лучше отдать для проверки качества,повторюсь претензию я не предъявляла.Сегодня пришёл телефон после так называемой проверки качества ,с телефоном прилагались 2 бумаги: 1)Наряд-заказ в котором указан вид работ-безвозмездное устранение недостатков изделия с материалами исполнителя и сведения о выполненной работе-сброс настроек до заводских,о том с какими техническими проблемами телефон поступил не было не слова так же как и о том что показала эта самая "проверка качества" 2) Вторым оказалось заявление в котором указанно,что я прошу принять мой телефон в гарантийный ремонт,в заявлении было указанно,что гарантийный талон не прилагается по причине его утери,так же в заявлении была моя подпись и моя фамилия с инициалами,но вот самое интересное что я не какого заявления не подписывала и имя с инициалами то же не писала,гарантийный талон не был мною утерян как было указанно в псевдозаявлении,а находится дома.Объясните пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я рассчитывать на замену телефона так как не уверена в том что данный дефект не повторится,так же я считаю что проверка качества так же не проводилась,так как не в одном из документах которые мне отдали это не указано,заранее благодарна.
04 июля 2017, 17:21, вопрос №1686840, Татьяна, г. Лиски
1 ответ
Дата обновления страницы 13.06.2019