8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

У купленной кофемашины присутствует не весь заявленный в инструкции функционал

В одном из бутиков Nespresso в конце апреля была куплена кофемашина De'Longhi Expert & Milk. При покупке и в инструкции было указано, что к ней можно подключаться через bluetooth с помощью специального аппа, и настраивать её параметры.

Дома оказалось, что этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Попытки урегулировать этот вопрос с российскими представительствами Nespresso и De'Longhi не привели к успеху — они отделались отписками и предложили незаконный способ всё-таки поставить этот апп (подключиться под фейковым аккаунтом якобы из другой страны).

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

// страница машины на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru/coffee-machines/original/expert-milk-anthracite-grey

Показать полностью
  • 20190610_111254
    .jpg
  • 2019-06-10 11_14_29-Кофемашина Expert&milk Anthracite Grey
    .png
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

Алексей

Обращаться Вам в данном случае стоит в суд. И требования предъявлять к продавцу - Nespresso.

Вы в данном случае сейчас что хотите, вернуть деньги за товар? 

0
0
0
0

Если речь идет о возврате оплаченной суммы и кофемашина покупалась для личного использования, то здесь стоит отталкиваться от требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Указанная информация должна доводиться до потребителя непосредственно перед покупкой товара.

Более того. доводится она должна в наглядной и доступной форме.

Как указано в законе

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителейв технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

Соответственно ни о каком извещении на сайте компании-производителя не может идти и речи.

А поскольку такого рода информация до Вас не доведена, то в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, сейчас Вы можете обратиться с претензий к продавцу - Nespresso, о возврате оплаченной суммы за кофемашину, основываясь на том, что при ее продаже до вас не довели сведения о том. что 

этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Алексей

А следовательно не возможно реализовать те функции которые прописаны в инструкции.

на этом основании в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете возврата оплаченной суммы.

При этом как указано в законе

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вы не могли и не должны были знать о тех технических проблемах с которыми возможно предстоит столкнуться при эксплуатации товара.

Соответственно, если продавец добровольно не исполнит ваши требования — тогда подаете иск в суд.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Машина для личного использования. Хотелось бы какого-то возмещения, без возврата машины. В целом кофе она варит, просто обидно, что дополнительный (и оплаченный мной) функционал урезан. Плюс хочется, чтобы в России был более цивилизованный рынок, и западные компании к нам не относились бы как к бантустану, где аборигены за бусы всё слопают. 

Верно ли я понял, что тактика такая?

  1. Заказное письмо с уведомлением на юридический адрес Nespresso Russia, с описанием проблемы, перечислением приведённых Вами пунктов и требованием финансовой или иной материальной компенсации (по договорённости) в размере N% от стоимости машины. Либо устранение проблемы в какой-то срок.
  2. В случае отсутствия реакции (в какой срок?) — заявление в суд.
  3. В Роспотребнадзор на их сайте оставлять заявление не надо.
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Алексей

Покупали для личного использования? Возможно предъявить требования можете непосредственно продавцу:

ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в этой всей ситуации, как поступать
Изначально в отношении меня рассматривалось дело об неосновательном обогащения по заявлению Центра занятости населения 3.05 суд дал решение отказать в удовлетворении исковых требований в связи с тем, что срок исковой давности был применим к этому делу. И девушка-прокурор (Апрелкова кажется), как правильно выразиться, но все же неудовлетворенная данным решением, а в том числе очень не довольная моим ходатайством, решила завести на меня уголовное дело по ст.159 УК РФ Честно, я в полном ужасе от её решений.. ведь мое ходатайство не было бы удовлетворено, если бы сроки не подходили и в том числе , я бы даже заявить об этом не могла и просто бы кивала головой, соглашаясь с судом и всеми присутствующими . Здесь я даже не знаю как выразиться, но эти сроки и ходатайство просто в конкретный момент для меня оказались почти чудом, потому что мне сейчас очень нужны деньги на дообследование и лечения моего заболевания из-за которого, я собственно не могу работать, как обычный человек..да я честно не живу, как обычный дееспособный гражданин.. в общем, у меня вопрос .. что мне делать в этой всей ситуации, как поступать ..потому что мне очень тяжело даются все эти разбирательства .. да и я как человек юридически в общем то тупой, просто не знаю как теперь быть Сумма деяния 18 тысяч рублей. И совершено данное деяние не преднамеренно, я не хотела никого обманывать. Прошло уже с момента совершения более 3-х лет. Условно узнано об этом было в октябре 2020 года. Применима ли здесь статья 78 ук рф
, вопрос №4108518, Дарья, г. Москва
Нотариат
Доброе время суток, после смерти отца по его завещание о наследовании мною всего его имущества я обратилась к
Доброе время суток, после смерти отца по его завещание о наследовании мною всего его имущества я обратилась к нотариусу на вступление в наследство, моя мама так же присутствовала у натариуса вместе со мной, где она отказалась в мою пользу от папиной доли, нотариус принял документы и попросив меня выйти поговорил с мамой, вопром: по истечении 6 месяцев может ли мне быть отказано в наследство папиной доли, если мой родной брат которому 59 лет и он не инвалид против того, что его не включили в долю на наследство?
, вопрос №4106508, Наталья, г. Самара
1300 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до
Здравствуйте, дедушка с бабушкой были в браке с 1996 В 2012 куплена квартира 1669810 ( деньги деда с продажи доли до брака + субсидия на улучшение ) 1430190 добавляла бабушка (но не где не документировалось У деда есть дочь от первого брака , а со стороны бабушки единственный родственник остался внук . В 2022 они заболели деменцией дочь забрала деда к себе , по врачам не водила. Бабушку забрал лечить внук ей был поставлен диагноз деменция , подали документы в опеку для лишения её дееспособности 14.02.2023 умер дед , о чем дочь его не сообщила бабушке , да и она бы все равно не вступила в наследство тк болела и есть все документы и справки 19.09 . 23 узнали из письма от нотариуса что он умер , опека отправила письмо о приостановлении наследства в связи с лишением депспособности 31.10.23 умерла бабушка Внук стал единственным наследником с ее стороны Нотариус сказал что он может вступить в супружескую долю 1/2 А 25% из наследства чтобы получить 75% от лица бабушки смысла через суд восстанавливать срок нет Он согласился , за неделю до вступленияя дочь подала в суд иск , его прилагаю Вопрос такой как восстановить срок на вступление возможно ли это теперь , и что делать с тем что не согласны с иском о том чтобы ей 75% отошло
, вопрос №4105686, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Или лучше было бы мне присутствовать?
Добрый день! Я в своём исковом заявлении указала, чтобы рассмотрели без моего присутствия. Мне затем пришлют решение? Или лучше было бы мне присутствовать?
, вопрос №4105274, Светлана, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.06.2019