Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть купленную коляску на следующий день?
Здравствуйте!
Можем ли мы вернуть купленную в магазине коляску на следующий день? Дело в том, что вчера мы оплатили и забрали коляску из пункта выдачи, предварительно не было возможности на нее посмотреть вживую, и поняли, что она нам не подходит по многим пунктам. В магазине нам ответили, что они претензию о возврате рассматривают в течении трех дней! Прав ли в этом случае магазин, почему нельзя вернуть сегодня же? Коляска без каких-либо дефектов, упакована, чеки есть.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
так что действия продавца правомерны, денежные средства по возврату возвращаются в течении 3х дней.
Оксана, здравствуйте!
Если товар был приобретен дистанционным способом (покупка в Интернет-магазине), в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» у вас есть право возвратить качественный товар в течение 7 дней после покупки. При этом, необходимо письменно зафиксировать подтверждение продавца в том, что товар был принят к возврату (с датой, подписью, расшифровкой подписи и должностью сотрудника продавца). Далее, в соответствии с той же частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен будет возвратить вам денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вопрос не в деньгах, коляску нельзя им привезти и вернуть без предварительного на то их одобрения. Хотя никаких дефектов в ней нет, причина: нам не подошла коляска по размеру. Деньги пусть возвращают в установленный законом период.
Цитирую их ответ:
Согласно закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензий — 10 дней. Мы понимаем, что это слишком большой срок, когда речь идет о товарах для детей. В большинстве случаев мы связываемся с покупателями в течение 3 дней.
Конечно они обязаны принять у вас вас товар не подошедший по размеру. Также на основании ст. 25 ЗоЗПП