Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
заказывал часы AMST+ещё одни. Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки. В магазине за100рублей 100штук можно купить.
Доброго дня!
заказывал часы AMST+ещё одни. Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки. В магазине за100рублей 100штук можно купить.Павел
В магазин обращались? Некачественный товар в интернет-магазин возможно вернуть тем же способом, что и в обычный магазин, сложность только в контакте. Если магазин возражает, возможно направить претензию почтой, электронной почтой. Где-то фиксировали, что Вам пришло? Например, акт на почте составляли или дома вскрыли посылку?
Если начать с претензии, то почтой отправить заказным с уведомлением, право требовать денег возможно на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если не поможет, то иск в суд по Вашему месту регистрации. Госпошлину по данной категории дел не нужно оплачивать. Как я понял, Вы ведь для личных нужд заказывали.
Добрый день, Павел.
Если срок не вышел, то направляйте претензию с требованием возврата денег на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Объяснять ни чего не нужно.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Претензию направляйте заказным письмом с описью. Это понадобится для суда.
Если дойдет дело до судебного процесса и ответчик будет утверждать, что все что нужно отправили — укажите на то, что описи товара при отправке не было (а ее точно не было, если они подделку отправили).
Всё расписано на сайте. пршла посылка а в ней безобразные потделки.Павел
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вы вправе отказаться от товара, заявив соответствующее требование продавцу.
В связи с чем направьте продавцу заявление об отказе от товара и сам товар. Лучше это сделать по почте с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, если продавец откажется принимать товар и возвращать деньги, соответственно подавайте на него в суд по своему месту жительства, в рамках закона о защите прав потребителей, при этом госпошлина не уплачивается. Помимо общей суммы требуйте оплаты штрафа в размере 50% и неустойки, а также всех произведенных расходов на пересылку и проч.
Если же срок Вы пропустили, то как и указал коллега, направляйте претензию на основании ст. 18 выше указанного закона.