Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я обнаружила дефект в работе купленного ноутбука?
Здравствуйте , в магазине эльдорадо я приобрела ноутбук , в ходе работы я обнаружила , что ноутбук тормозит , на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества , так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука . Проверка качества не выявила в нем дефекта , я забрала ноубук , но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку . Проверка качества длится 21 день , но прошло уже больше месяца , ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств , а так же за просрочку дней , и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества , заявления рассматриваются в течении 10 дней , по истечению этого срока я пошла в эльдорадо , там мне сказали , что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут ! Что мне делать ? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества ! Подскажите как мне быть в этой сидуации ?!
Здравствуйте.
Если проверка качества не обнаружила недостатка в ноутбуке, то получается продавец ваших прав не нарушил продавай вам данный товар, так как он качественный.
Но вот если по факту недостаток действительно есть, но проверка качества установила иное, вы в праве обратиться самостоятельно к независимому эксперту для получения заключения, если эксперт установит наличие недостатка, то в таком случае ваши требования будут правомерны.
При наличии такого заключения эксперта, можете еще раз обратиться с претензией к продавцу, попробовать еще раз мирно договориться, или можете сразу обращаться с иском в суд. В таком случае вы в праве требовать возврата вам денежных средств за ноутбук, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа, возмещения всех расходов (на юр. услуги, на экспертизу)