Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для возврата денег за товар клиенту?
Добрый день!
Есть следующая проблема.
Покупатель купил у нас товар (автозапчасть). Товар привезен на заказ (продан не из наличия).
Покупатель потратил деньги на установку этой запчасти (в авторизованном сервисе, есть заказ наряд, возможно сертификат)
Деталь оказалась бракованной.
Клиент требует вернуть ему деньги за товар и за стоимость произведенных работ.
Вопрос.
Законно ли требование покупателя?
Какие документы нужно получить от клиента?
Какие документы нужны для возврата денег за товар клиенту?
Какие документы нужны за возврат клиенту денег за ремонт?
Добрый день.
Если товар ненадлежащего качества и Вы не оспариваете, что отвечаете за его недостатки, то требование покупателя может быть удовлетворено на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Однако, есть некоторые моменты: можно ли было обнаружить недостаток в детали до её установки? Для возмещения расходов на установку нужно установить причинную связь между продажей некачественного товара и понесенными расходами на установку. То есть если недостаток товара был явным и его вполне можно было обнаружить без каких-либо специальных манипуляций и познаний, то выходит, что расходы на установку клиент понес по своей воле и необходимость их возмещения продавцом вызывает сомнения при таких обстоятельствах.
Если же, например, недостатки в товаре могли быть установлены только после его установки, то расходы на установку должны быть возмещены. Покупатель должен предоставить подтверждающие понесенные расходы документы , в том числе, платежные.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).