8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если турагентство нам отказывает в возврате денег?

Добрый день! Меня зовут Мария. Уважаемый юрист, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Моя семья- граждане России, но по работе супруга временно проживаем в ОАЭ, в паспортах имеется Виза резидентов ОАЭ. В российском турагентстве онлайн была куплена путевка в один из отелей ОАЭ. Путевка полностью оплачена, все документы предоставлены, ваучер нам был выслан. По прибытию в отель заселять мою семью отказались, мотивируя это тем, что цена путевки для нас должна была быть в три раза выше в связи с наличием резидентской визы в паспорте. Якобы та цена, которую заплатили мы исключительно для туристов. Связались с турагентством, там в срочном порядке аннулировали нашу путевку, чтобы вернуть деньги. Прошёл почти месяц, турагенство избегает общения, на письма и звонки не отвечают. Деньги не вернули. У нас есть договор, в котором этого условия про резидентском нет. Мы о нем попросту впервые услышали в отеле. Что нам делать в такой ситуации и куда обратиться за помощью? Спасибо!

Показать полностью
, Мария Станковская, г. Москва
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Мария, добрый день!

Пишите претензию.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме и подлежат рассмотрению в течение 10 дней после получения (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452).

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с описью о вложении (в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо).

В случае неудовлетворения требования потребителя в добровольном досудебном порядке, он вправе обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»), дополнительно предъявив требования о возмещении убытков (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 3% за каждый день просрочки (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает?
Что делать если забыл у знакомого паспорт и он его нет отдает ?
, вопрос №4106630, Денис, г. Москва
Все
У меня просрочен кредит а банк хочет обратиться в суд Что делать
У меня просрочен кредит, а банк хочет обратиться в суд. Что делать? Если я погашу какую то часть просрочки, будет банк обращаться в суд?
, вопрос №4105781, Настя, г. Сатка
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Земельное право
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии?
Что делать, если ответчик умышленно не дает мне ни своего адреса, ни даже фамилии? У меня есть только имя и телефон ответчика (собственика соседнего земельного участка, на котором он ведет строительство с нарушением ПЗЗ)
, вопрос №4105214, Воскобойников Тимур Владимирович, г. Иркутск
Дата обновления страницы 29.05.2019