Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МГТС не возвращает деньги за услуги интернета по старому месту жительства
между
мной и ПАО "МГТС" был заключен договор от 01.06.2018 № 841188079, на оказание услуг по подключению и предоставлению услуги "Интернет "МГТС", что подтверждается документом, составленным в количестве двух экземпляров.
Собщаю вам о том,что на момент времени 13.05.2018 мною были выполнены все условия для расторжения договора по оказанию услуг "Интернет МГТС" от 01.06.2018 № ..........., номер тел. 8 (495)370-86-05 , а именно:
При смене места жительства,примерно 29.05.18, я предварительно и неоднократно связывался по телефону горячей линии с сотрудником ПАО "МГТС" по тел. горячей линии и ставил в известность, что вскоре собираюсь расторгать договор в связи со сменой места жительства, более не нуждаюсь в оказании услуге "Интернет МГТС" от компании ПАО "МГТС" номер тел. 8 (495) 370-86-05), предоставленной по адресу г.Москва, ул.........., в связи с изменением моего места жительства и что я хотел бы подключить услугу "Интернет от МГТС" по адресу: Московская обл. г. Балашиха ......
Необходимую информацию я получил в общих чертах по скольку сотрудник настоял на том,чтобы я явился в отделение ПАО "МГТС" и там получил квалифицированную помощь от специалиста, я согласился и прибыл в отделение ПАО "МГТС" 13.05.2018 по адресу ул. Байкальская д.32., где я сообщил специалисту,о том что мы более не нуждаемся в услуге "Интернет от МГТС" в связи с переездом, дополнительно мною был передан "интернет модем",я достаточно грамотно изложил информацию о том, что мы более не нуждаемся в услугах "Интернет от МГТС" по старому договору и мы покинули прошлое место жительства и что я хотел бы получить услуг "Интренет от МГТС" по адресу нового проживания и при необходимости заключить договор.
Я не был уведомлен и никто из сотрудников ПАО "МГТС" не проинформировал меня о том, что необходимо "специальным действием" или "секретной фразой" заставлять закрыть договор.
Доброго дня, Роман. Как можно понять из написанного вами, вы не уведомляли письменно о расторжении договора в связи с изменением места житаельства? Или вес же уведомляли и у вас есть документ, подтверждающий уведомление? Далее, не вполне понятно, о каких средствах идет речь? У вас была внесена предоплата за несколько месяцев вперед или что-то другое имеется ввиду? Если у вас была оплаченная сумма, превышающая полученные услуги, то был ли с вашей стороны письменный запрос на возврат? Было ли вам отказано?
В рамках бесплатного совета я бы предложила вам инициировать переписку с оператором, чтобы все ваши вопросы к ним получили письменные ответы. Если у вас есть право на возврат средств, то вы можете затем заявлять требования в судебном порядке в связи с неправомерным отказом. Можете также обращаться с жалобами, например, в прокуратуру, указывая на незаконность присвоения чужих средств.
Если вам нужно дать оценку реальных перспектив получения денежных средств в вашей конкретной ситуации, в ыможете обратиться за индивидцальной платной консультацией.