Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте!!!Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!!
Мною был приобретен сотовый телефон Nokia в салоне сети Мегафон в июле 2012 года в сумме 3290 рублей.Однажды на экране телефона появилось сообщение о обновлении ПО,после чего нажав на кнопку ПО обновилось,и устройство попросилось перезагрузиться,нажал ок.После чего телефон загрузиться не смог!!!Могу ли я сдать его на диагностику,а от ремонта отказаться,и могу я потребовать возврат денег или замены на аналогичный товар?Заранее спасибо!!!
Вы можете потребовать замены аппарата на новый в случае, если будет установлено нарушение его качества - заводской брак. Магазин в любом случае вправе произвести проверку для установления причин возникновения неисправности товара.
Вместе с тем, следует иметь в виду, что в соответствии со своей гарантийной политикой компания Nokia не считает неисправность ПО неисправностью самого аппарата и в этом случае Вам скорее всего предложат только переустановку ПО телефона и откажут в замене его на новый или возврате денег.
Лично я не могу согласиться с подобной логикой Nokia, однако в условиях гарантии написано именно так.
Успехов!
Здравствуйте!
Вам неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Сослаться на Закон о защите прав поребителей. Указать причину неисправности: "не включается после обновления программного обеспечения, которое было скачено с официального сайта Nokia, вследствие чего я не могу пользоваться товаром".
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Деньги выдать наличными.
Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать замену. Но обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом лично. Указать сроки - 10 дней для проведения экспертизы.
Ели Ваши требования не будут удовлетворены, то указать что будете обращаться в суд.
Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.
Понял...А подскажите,по закону на 2012 год мой телефон(он не сенсорный и не имеет сети Wi fi,одним словом обычный телефон) относится ли к технически сложному товару???И срок 10 дней-столько длиться диагностика,и после этого срока на 11 день если мне скажут что то вроде-"мы не занем,когда кончиться диагностика или мы телефон еще не смотрели",что в этом случае делать???
Вы можете предъявить претензию как продавцу (магазину), так и иной уполномоченной изготовителем организации (сервисный центр). И те и другие обязаны рассмотреть Вашу претензию.