8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте!!!Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!!

Мною был приобретен сотовый телефон Nokia в салоне сети Мегафон в июле 2012 года в сумме 3290 рублей.Однажды на экране телефона появилось сообщение о обновлении ПО,после чего нажав на кнопку ПО обновилось,и устройство попросилось перезагрузиться,нажал ок.После чего телефон загрузиться не смог!!!Могу ли я сдать его на диагностику,а от ремонта отказаться,и могу я потребовать возврат денег или замены на аналогичный товар?Заранее спасибо!!!

, евгений, г. Хабаровск
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

Вы можете потребовать замены аппарата на новый в случае, если будет установлено нарушение его качества - заводской брак. Магазин в любом случае вправе произвести проверку для установления причин возникновения неисправности товара.

Вместе с тем, следует иметь в виду, что в соответствии со своей гарантийной политикой компания Nokia не считает неисправность ПО неисправностью самого аппарата и в этом случае Вам скорее всего предложат только переустановку ПО телефона и откажут в замене его на новый или возврате денег.

Лично я не могу согласиться с подобной логикой Nokia, однако в условиях гарантии написано именно так.

Успехов!

0
0
0
0

Вы можете предъявить претензию как продавцу (магазину), так и иной уполномоченной изготовителем организации (сервисный центр). И те и другие обязаны рассмотреть Вашу претензию.

0
0
0
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Миасс

Здравствуйте!
Вам неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Сослаться на Закон о защите прав поребителей. Указать причину неисправности: "не включается после обновления программного обеспечения, которое было скачено с официального сайта Nokia, вследствие чего я не могу пользоваться товаром".
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Деньги выдать наличными.
Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать замену. Но обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом лично. Указать сроки - 10 дней для проведения экспертизы.
Ели Ваши требования не будут удовлетворены, то указать что будете обращаться в суд.
Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.

0
0
0
0
евгений
евгений
Клиент, г. Хабаровск

Понял...А подскажите,по закону на 2012 год мой телефон(он не сенсорный и не имеет сети Wi fi,одним словом обычный телефон) относится ли к технически сложному товару???И срок 10 дней-столько длиться диагностика,и после этого срока на 11 день если мне скажут что то вроде-"мы не занем,когда кончиться диагностика или мы телефон еще не смотрели",что в этом случае делать???

Нет Ваш телефон не относится к технически сложному товару.

По срокам в претензии указываем: "За каждый день просрочки удовлетворения указанного требования предусматривается уплата потребителю в добровольном порядке неустойки в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования"

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 31.10.2012