Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Здравствуйте!!!Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!!

Мною был приобретен сотовый телефон Nokia в салоне сети Мегафон в июле 2012 года в сумме 3290 рублей.Однажды на экране телефона появилось сообщение о обновлении ПО,после чего нажав на кнопку ПО обновилось,и устройство попросилось перезагрузиться,нажал ок.После чего телефон загрузиться не смог!!!Могу ли я сдать его на диагностику,а от ремонта отказаться,и могу я потребовать возврат денег или замены на аналогичный товар?Заранее спасибо!!!

30 Октября 2012, 03:42, вопрос №23621 евгений, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1017 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Вы можете потребовать замены аппарата на новый в случае, если будет установлено нарушение его качества - заводской брак. Магазин в любом случае вправе произвести проверку для установления причин возникновения неисправности товара.

    Вместе с тем, следует иметь в виду, что в соответствии со своей гарантийной политикой компания Nokia не считает неисправность ПО неисправностью самого аппарата и в этом случае Вам скорее всего предложат только переустановку ПО телефона и откажут в замене его на новый или возврате денег.

    Лично я не могу согласиться с подобной логикой Nokia, однако в условиях гарантии написано именно так.

    Успехов!

    30 Октября 2012, 07:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Иванов Илья

    Здравствуйте!
    Вам неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Сослаться на Закон о защите прав поребителей. Указать причину неисправности: "не включается после обновления программного обеспечения, которое было скачено с официального сайта Nokia, вследствие чего я не могу пользоваться товаром".
    Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Деньги выдать наличными.
    Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать замену. Но обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом лично. Указать сроки - 10 дней для проведения экспертизы.
    Ели Ваши требования не будут удовлетворены, то указать что будете обращаться в суд.
    Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.

    30 Октября 2012, 07:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Понял...А подскажите,по закону на 2012 год мой телефон(он не сенсорный и не имеет сети Wi fi,одним словом обычный телефон) относится ли к технически сложному товару???И срок 10 дней-столько длиться диагностика,и после этого срока на 11 день если мне скажут что то вроде-"мы не занем,когда кончиться диагностика или мы телефон еще не смотрели",что в этом случае делать???

    30 Октября 2012, 07:44
  • Юрист - Иванов Илья

    Нет Ваш телефон не относится к технически сложному товару.

    По срокам в претензии указываем: "За каждый день просрочки удовлетворения указанного требования предусматривается уплата потребителю в добровольном порядке неустойки в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования"

    30 Октября 2012, 07:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    уточните пожалуйста..Мне необходимо прийти именно в сам магазин с написанной мною претензией и отдать им ее с копиями чеков ....?И они обязаны принять эту претензию,расписаться на ней и второй копии,которая отдается мне.И кто должен забрать телефон на экспертизу-сам магазин или мне его необходимо отнести в сервисный центр от того магазина(в салоне где я его покупал,сказали несите в наш сервис)???

    30 Октября 2012, 07:58
  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Вы можете предъявить претензию как продавцу (магазину), так и иной уполномоченной изготовителем организации (сервисный центр). И те и другие обязаны рассмотреть Вашу претензию.

    31 Октября 2012, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats