8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать доплату у клиента за мебель?

Здравствуйте я изготовитель мебели под заказ , работаем официально по договору .Привезли установили кухню клиенту домой, фасады по словам клиента оказались не того оттенка ,как они думали ,хотя выбирали по номеру краски и всё соответствует .Но мы не стали ругаться предложили им забрать фасады и перекрасить на что получили ответ привезите новые мы вам отдадим эти .По договору расчёт с нами проводиться за пять дней до доставки мебели клиенту Но клиент переживал за этот пункт и мы пошли на встречу им и привезли товар без доплаты.Посоветуйте что нам делать?

, АЛЕКСАНДР, г. Краснодар
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

По договору расчёт с нами проводиться за пять дней до доставки мебели клиенту Но клиент переживал за этот пункт и мы пошли на встречу им и привезли товар без доплаты.Посоветуйте что нам делать?

АЛЕКСАНДР

Доброго дня, Александр. Я думаю, что вам следует письменно зафиксировать все отношения, как они у вас сложились с клиентом сейчас. А именно направить ему требование о внесении оплаты, указав, что доставка произведена. Зафиксировать тот факт, что у клиента имелась претензия и он потребовал замены фасадов, требование удовлетворено, при этом отметьте факт и причины, по которым это не отменяет обязанности по внесению полной оплаты за полученный уже товар. Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Клиент, г. Краснодар

сколько будет стоить составления документа?

Похожие вопросы
Семейное право
Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
Здравствуйте, у меня есть родной брат (младший). Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
, вопрос №4106319, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо https://www.pexels.com/license/ https://pixabay.com/ru/videos/
, вопрос №4105563, Дарья, г. Москва
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 16.05.2019