Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать замену товара, если он утратил товарный вид?
Здравствуйте. Купили ребенку кроссовки со светящейся подошвой. Носили пару раз, потеряли товарный вид. При зарядке подошвы через USB было обнаружено,что один из входов поврежден. Покупка совершена 25 апреля. Как лучше действовать? Возможно ли требовать замену товара? Заранее спасибо
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае продажи товара ненадлежащего качества вы вправе потребовать: замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, устранения недостатков или возврата денежных средств. Продавец обязан принять у вас претензию, товар, провести проверку качества, а при необходимости — независимую экспертизу.
Вы можете обратиться к продавцу с требованием о замене товара, если в ходе указанных выше процедур будет установлено, что заявленный вами дефект — производственный брак, ваше требование подлежит удовлетворению.