Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная шуба что делать?

Месяц назад купила шубу, сейчас она стала расходится по шву рукава. Можно ли ее вернуть или обменять?

09 Февраля 2012, 13:30, вопрос №2352 Светлана, г. Красный Сулин
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 893 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Быков Сергей

    Здравствуйте!

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товараза свой счет (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Вам следует предъявить письменное требование продавцу о замене шубы или о возврате денег за шубу в связи с вашим отказом от договора купли-продажи. Требование вручите продавцу под расписку или направьте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

    При отказе в удовлетворении ваших требований обращайтесь в территориальный орган Роспотребнадзора и в суд.

    09 Февраля 2012, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats