Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли обмен товара ненадлежащего качества в данной ситуации?
Я вчера купила чайник, в маназине его не проверяла, оказался сломан свисток! Обменять мне его отказались, сказали надо было проверять сразу!
Здравствуйте, Светлана!
У Вас есть право требовать замены товара ненадлежащего качества.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Подавайте в магазин письменную претензию и предоставляйте под акт приема-передачи товар для проверки его качества, а, возможно, и экспертизы.