8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как происходит оплата труда за дежурство "на телефоне"?

Здравствуйте! Приказом регионального министерства медицинские организации обязаны организовать работу "горячих линий". Общеполиклинический (руководители) и медицинский персонал (зав.отделениями) должны дежурить "на телефоне", отвечая на вопросы граждан (обычно 0 - 3 звонка) в выходные и праздничные дни. Как должна оплачиваться такая работа? Время дежурства с 9.00 до 18.00

, Инна Юрьевна, г. Нижний Новгород
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Если это не прописано в должностных обязанностях, то тогда нужно заключать доп. соглашение к трудовому договору, где  и указывается размер доплаты.

ТК РФ Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

 
С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Трудовое право
Почему нельзя встать на биржу труда со временной регистрацией жительства, почему отказывают
Почему нельзя встать на биржу труда со временной регистрацией жительства, почему отказывают
, вопрос №4099695, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2019