8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты из-за ошибок подрядчика

Здравствуйте. Пару лет назад мы установили у дедушки в квартире пластиковые окна. Спустя год пришли некие люди с предложением проверить состояние окон. Мы сказали дедушке не пускать их. В этом году пришли снова и он их впустил в квартиру. Дедушка был в это время один, позвонил мне (внучке), чтобы я приехала. Ехала я с мамой около часа. Удивительно, что менеджер ждал все это время. Я поинтересовалась, откуда у него информация о нас. Он сказал, т.к окна делают на заводе, там есть наши данные(адрес, дата установки окон и т.д.), что сотрудничают с фирмой, где мы заказывали окна и т.д и т.д…… На следующий день я связалась с фирмой, где мы устанавливали окна, они сказали что наши данные конфедициальны и они их никому не передают. При этом в процессе «навязывания» своих услуг (установка уличных металлических откосов) спросил, в какой фирме мы ставили окна (?). Сказал, дедушке, как ветерану ВОВ, пенсионеру, инвалиду(записал № справки) скидка, но только сегодня, и только если внесем предоплату 50% прямо сейчас. Завтра он уже не сможет бронировать для нас скидку. Про последствия расторжения договора не сказал ни слова(нас было трое дома-никто не слышал). Только очень торопил, настаивал на подписании договора. Дедушка «загорелся», ведь мальчик общался с ним уважительно, был таким внимательным, милым…. В качестве предоплаты я перевела 50% на карту менеджера(сказал так можно), выдал товарный чек. В назначенный день (27.04.19) приехал установщик, привез металлические откосы(общался очень грубо, ходил как у себя дома, нас не замечал). В итоге сказал, что замеры сняты не правильно. Я попросила его вызвать менеджера, который изначально их снимал и навязал нам. Приехал, перемерил, сделал запись(есть внизу страницы на фото заявки),о переносе срока на 30.04.19, в 17-17:30(оооочень просили, чтобы успеть до праздников!). За это время я вызвала специалиста из фирмы где заказывали окна, он сказал, что от подобных откосов рано или поздно пойдет плесень и грибок и он очень не рекомендует закрывать откосы металлом, поэтому они при установке этого и не делают. 30 апреля, утром звонит установщик, говорит, что едет к нам, на что я отвечаю: время назначено 17-17:30, сейчас дома никого нет. Он заявляет, что ему про время ничего не сказал менеджер и он не успеет сделать работу вечером(хотя менеджер уверял, что всё успеют). Установщик предложил перенести дату на 1мая, а потом в итоге, цитирую «ну давайте после майских праздников, мы 4го начинаем работать, до этого времени свяжемся с вами…» В итоге срок перенесли «на словах» и это уже во второй раз. Чтобы не тратить ни нервы(у дедушки- ему 92 года- из-за переживаний случился приступ), ни время, ни деньги решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Но из п.2 следует, что мы не можем вернуть деньги(да, часть металла лежит у нас дома). Тем не менее, расторжение по нарушению подрядчиком п.3.2.1. Кроме того, в п. 1.2 не верно указан адрес(неправильно указана улица). Самый главный вопрос: сможем ли мы вернуть всю предоплату(к подрядчику пока не обращались, т.к сначала хотелось бы узнать, есть ли шанс решить проблему) из-за бесконечного переноса сроков. Конечно сроки переносили по согласованию с нами, но какие были еще варианты? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • Заявка
    .jpg
  • Договор стр.1
    .jpg
  • Договор стр.2
    .jpg
, Покупатель, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Покупатель
Покупатель
Клиент, г. Самара

Здравствуйте! Спасибо за ответ. А можете уточнить. Работы еще не выполнены, т.к сроки постоянно переносят(то замерщик сделал не правильные замеры, то потом установщики не знали в какое время на заказ ехать) Но часть материала (оконные металлические откосы) привезли нам домой, оставшаяся часть у подрядчика. Нам придется возместить затраты подрядчика на материал? Этот момент очень интересует, т.к в заявке (фото приложено в вопросе) ст-ть материала указана 20700руб, ст-ть работ 2300руб. На данный момент мы внесли предоплату 50% от общей(23000руб)​ ст-ти11500руб. Не получится ли так, что мы еще подрядчику должны останемся?

нет, у Вас же претензии по качеству работ и потому ничего возмещать не должны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование
Добрый день . Перевели вчера задаток Мне прислали договор оферты я его прочитала . Случилось горе в семье я хотела бы вернуть предоплату за бронирование . Мне отказывают
, вопрос №4100450, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2019