Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты из-за ошибок подрядчика
Здравствуйте. Пару лет назад мы установили у дедушки в квартире пластиковые окна. Спустя год пришли некие люди с предложением проверить состояние окон. Мы сказали дедушке не пускать их. В этом году пришли снова и он их впустил в квартиру. Дедушка был в это время один, позвонил мне (внучке), чтобы я приехала. Ехала я с мамой около часа. Удивительно, что менеджер ждал все это время. Я поинтересовалась, откуда у него информация о нас. Он сказал, т.к окна делают на заводе, там есть наши данные(адрес, дата установки окон и т.д.), что сотрудничают с фирмой, где мы заказывали окна и т.д и т.д…… На следующий день я связалась с фирмой, где мы устанавливали окна, они сказали что наши данные конфедициальны и они их никому не передают. При этом в процессе «навязывания» своих услуг (установка уличных металлических откосов) спросил, в какой фирме мы ставили окна (?). Сказал, дедушке, как ветерану ВОВ, пенсионеру, инвалиду(записал № справки) скидка, но только сегодня, и только если внесем предоплату 50% прямо сейчас. Завтра он уже не сможет бронировать для нас скидку. Про последствия расторжения договора не сказал ни слова(нас было трое дома-никто не слышал). Только очень торопил, настаивал на подписании договора. Дедушка «загорелся», ведь мальчик общался с ним уважительно, был таким внимательным, милым…. В качестве предоплаты я перевела 50% на карту менеджера(сказал так можно), выдал товарный чек. В назначенный день (27.04.19) приехал установщик, привез металлические откосы(общался очень грубо, ходил как у себя дома, нас не замечал). В итоге сказал, что замеры сняты не правильно. Я попросила его вызвать менеджера, который изначально их снимал и навязал нам. Приехал, перемерил, сделал запись(есть внизу страницы на фото заявки),о переносе срока на 30.04.19, в 17-17:30(оооочень просили, чтобы успеть до праздников!). За это время я вызвала специалиста из фирмы где заказывали окна, он сказал, что от подобных откосов рано или поздно пойдет плесень и грибок и он очень не рекомендует закрывать откосы металлом, поэтому они при установке этого и не делают. 30 апреля, утром звонит установщик, говорит, что едет к нам, на что я отвечаю: время назначено 17-17:30, сейчас дома никого нет. Он заявляет, что ему про время ничего не сказал менеджер и он не успеет сделать работу вечером(хотя менеджер уверял, что всё успеют). Установщик предложил перенести дату на 1мая, а потом в итоге, цитирую «ну давайте после майских праздников, мы 4го начинаем работать, до этого времени свяжемся с вами…» В итоге срок перенесли «на словах» и это уже во второй раз. Чтобы не тратить ни нервы(у дедушки- ему 92 года- из-за переживаний случился приступ), ни время, ни деньги решили расторгнуть договор и вернуть предоплату. Но из п.2 следует, что мы не можем вернуть деньги(да, часть металла лежит у нас дома). Тем не менее, расторжение по нарушению подрядчиком п.3.2.1. Кроме того, в п. 1.2 не верно указан адрес(неправильно указана улица). Самый главный вопрос: сможем ли мы вернуть всю предоплату(к подрядчику пока не обращались, т.к сначала хотелось бы узнать, есть ли шанс решить проблему) из-за бесконечного переноса сроков. Конечно сроки переносили по согласованию с нами, но какие были еще варианты? Заранее спасибо за ответ.
- Заявка.jpg
- Договор стр.1.jpg
- Договор стр.2.jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Здравствуйте! Спасибо за ответ. А можете уточнить. Работы еще не выполнены, т.к сроки постоянно переносят(то замерщик сделал не правильные замеры, то потом установщики не знали в какое время на заказ ехать) Но часть материала (оконные металлические откосы) привезли нам домой, оставшаяся часть у подрядчика. Нам придется возместить затраты подрядчика на материал? Этот момент очень интересует, т.к в заявке (фото приложено в вопросе) ст-ть материала указана 20700руб, ст-ть работ 2300руб. На данный момент мы внесли предоплату 50% от общей(23000руб) ст-ти11500руб. Не получится ли так, что мы еще подрядчику должны останемся?
нет, у Вас же претензии по качеству работ и потому ничего возмещать не должны.