Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он вышел из строя?
Добрый день!
На видеокарте для компьютера вышел из строя один их двух кулеров(вентиляторов).
Гарантия 3 года, прошло 2 года использования.
Отправил в магазин, пришел от них ответ: "В результате проверки выявлено, что случай не является гарантийным, т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)"
Условий эксплуатации я не нарушал, очистку(продувал пыль) производил регулярно.
Подскажите, пожалуйста, как мне следует действовать?
Хотел бы получить возврат денежных средств.
В таких случаях результаты экспертизы продавца нужно обжаловать в судебном порядке, только так, статья 18 Закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день!
В Вашей ситуации без суда не обойтись. Т.к. только в судебном процессе теперь Вы можете требовать судебной экспертизы. Которая и установит гарантийный или нет случай. Многое конечно зависит еще и от грамотно поставленных вопросов эксперту.
Формулировка
т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)
лично у меня уже вызывает сомнения.
Вы можете обратиться лично в чат для более подробной консультации либо составлением документов.