8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он вышел из строя?

Добрый день!

На видеокарте для компьютера вышел из строя один их двух кулеров(вентиляторов).

Гарантия 3 года, прошло 2 года использования.

Отправил в магазин, пришел от них ответ: "В результате проверки выявлено, что случай не является гарантийным, т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)"

Условий эксплуатации я не нарушал, очистку(продувал пыль) производил регулярно.

Подскажите, пожалуйста, как мне следует действовать?

Хотел бы получить возврат денежных средств.

, Марат, г. Нижний Новгород
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

В таких случаях результаты экспертизы продавца нужно обжаловать в судебном порядке, только так, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Юлия Чамлай
Юлия Чамлай
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В Вашей ситуации без суда не обойтись. Т.к. только в судебном процессе теперь Вы можете требовать судебной экспертизы. Которая и установит гарантийный или нет случай. Многое конечно зависит еще и от грамотно поставленных вопросов эксперту.  

Формулировка 

т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)

лично у меня уже вызывает сомнения.

Вы можете обратиться лично в чат для более подробной консультации либо составлением документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, интернет магазин не хочет делать возрат денежных средств, как написать на этот магазин заявление?
здравствуйте, интернет магазин не хочет делать возрат денежных средств , как написать на этот магазин заявление ? или что можно сделать в этой ситуации
, вопрос №4587818, тим, Бишкек
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу?
Здравстауйте! Приобрела смарт-часы в интернет-магазине, у которых недоступны больше половины функций из-за дефекта сенсорного экрана. Попыталась вернуть товар не по браку, а по "другой причине". Продавец отклонил возврат на основании того, что на фотографии "не видно брака", интернет-магазин согласился с решением продавца и закрыл спор, предложив оформить заявку на возврат по браку приложив акт экспертизы сервисного центра. Изделие стоит больше, чем в 5 раз, чем стоимость экспертизы. Могу ли я требовать от продавца, чтобы он самостоятельно провел экспертизу? Если буду проводить экспертизу самостоятельно в сервисном центре, смогу ли я потом добиться компенсации затрат от продавца или интернет-магазина?
, вопрос №4587466, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
И должен ли он вернуть мне доставку, в две стороны, если товар отправлю ему назад?
Здравствуйте, купила холодильник в интернет магазине, доставка сдэк обошлась мне 12000. При осмотре выявила брак , при котором холодильник вообще не работает, составила акт технического состояния, где описала проблему. Через сколько продавец должен принять решение ? И должен ли он вернуть мне доставку ,в две стороны, если товар отправлю ему назад? Или сразу писать претензию?
, вопрос №4586902, олеся, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию?
Я передал товар в ПВЗ озона, но по техническим причинам товар не был принят в личном кабинете продавца (о чем я узнал позже). Сотрудник ПВЗ сказал, что товар принят и забрал у меня товар, далее товар забрал курьер и он уехал. На данный момент мой товар по системе озона считается не переданным. У меня есть видео подтверждение, что товар я передела, а сотрудник и курьер его забрал. В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию? В тех поддержке озона ссылаются на пункт 12.20 договора между продавцом и озоном, согласно которому я должен убедиться, что личном кабинете продавца товар был принят, если этого не произошло, то озон не несет ответственность за это, но фактически товар был передан и есть видео подтверждение. Я считаю что озон должен компенсировать утерянный товар, так как фактически он его забрал.
, вопрос №4585134, Валерий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина Ozon?
Купил в интернет-магазине Ozon 4 стула для кухни. Когда привезли, забрал из ПВЗ, дома распечатал коробку, собрал 1 стул, но он не подошёл по габаритам. Оформил заявку на возврат денег. Ozon отклонил заявку на возврат, ссылаясь, что нарушен товарный вид. Правомерны ли действия магазина Ozon? Больше: https://sinonim.org/orfo#res
, вопрос №4584094, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019