Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег покупателю за доставку, если товар не соответствует описанию
Здравствуйте. У нас интернет-магазин товаров FMCG. Покупатель приобрела товар с доставкой курьером (250 р). Теперь хочет сделать возврат. Мы придерживаемся такой политики: если брак - мы возвращаем и за товар, и за доставку. Если субъективно не подошло - возвращаем за товар, а за доставку обратно либо платит сам покупатель, либо привозит в офис (работаем по пятидневке с 9 до 18, сами понимаете, это многим не подходит. Но штат сотрудников маленький, на рознице фактически один человек. Невозможно быть в офисе 24/7). И вот попалась покупатель, которая хочет выехать на том, что товар не соответствует описанию (щетка для окон не подходит для стеклопакетов на самом деле, магниты слишком слабые). Ещё и курьера бесплатно (для неё бесплатно отправлять). Как вообще правильно поступить согласно закону? Стоит ли делать это как на aliexpress?
Доброго дня, Алла. Если вам возвращают товар надлежащего качества, применяется норма ст. 26.1 закона О защите прав потребителей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества применяются нормы ст. 18:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе требовать либо предоставления курьера, либо компенсации расходов на него.