Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если была оказана некачественная услуга?
Отдавала телефон в мастерскую из-за разбитого стекла. Починили, но на следующий день перестал работать сенсор. Вернула по гарантии, продержали там 2 недели вместо уговоренных 2-3 суток. Лишь когда я поднажала, мне согласились вернуть. Забрала, ситуация не исправилась. Могу ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Да, можно. Для начала надо написать письменную претензию с указанием когда сдавали телефон какой недостаток был и что надо было сделать. Ну и что недостаток опять проявился, то есть услуга оказана некачественно. Укажите ст. 29 ФЗ «О ЗПП» с указанием на то, что услуга оказана некачественно и имеется существенный недостаток.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
Если деньге не вернут — тогда иск в суд.