Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат столешницы в магазин?
Заказали в магазине кух.ящик.Продавец-консультант сказала,что столешница идёт отдельно,так как боялись ошибиться с цветом,заказали единую для всего гарнитура ,в этом магазине заказывали только один ящик,3метра,так как на один ящик сказали стоимость будет 1150₽,а трехметровая 2450₽.При сборки оказалось,что столешница в коробке с ящиком уже есть,хотя продавец сказал,что ее нет.Хотелось бы вернуть 3-х метровую столешницу,так как она же нам ни к чему .Можно ли вернуть ее в магазин?
вернуть можно по закону о защите прав потребителей. Берёте столешницу, чеки и идёте в магазин, где говорите, что хотите ее вернуть, потому что она вам не нужна (передумали или не подошла по цвету, в общем, просто хотите ее вернуть, причина не так уж и важна). Если начнут вам отказывать, то скажите, что они нарушают ваши права потребителей, оставьте запись в жалобной книге, напишите им претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
Если ответа на претензию не будет, то обращайтесь в суд.
Главное, чтобы у вас был чек и столешница была в нормальном состоянии.