Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно заменить товар на новый, либо вернуть деньги по истечению 3-х месяцев?
Заказал по интернет-магазину 3 кистевых тренажёра(powerball signature) с сайта http://www.powerball.ru, на котором продавец даёт пожизненную гарантию. Получил товар по почте, в ходе эксплуатации (на следующий день) были обнаружены дефекты(был в употреблении либо брак) которое зафиксировал на фото и видео, а затем позвонил в офис продавца сообщить о дефектах. Мне обещали поменять дефектный товар на новый. Через несколько дней пришлось уехать в командировку, а отправить товар возможности не было. В итоге отправил только спустя 3 месяца с момента получения товара. Когда товар пришёл в сервисный центр, позвонил специалист и сказал что тренажёры не будут менять на новые т.к. они активно использовались в течении этих трёх месяцев. Единственное что они могут предложить - ремонт тренажёров. Вопрос: могу ли я требовать замену товара, либо возврат затраченных средств, с учётом того, что есть фото и видео с дефектами товара, снятое на следующий день после получения посылки, но по истечению трёх месяцев?
Учитывая, что на приобретенный Вами товар установлен гарантийный срок, в соответствии со статьями 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре в любое время в течение гарантийного срока предъявить требование о замене такого товара или о его ремонте, или об уменьшении покупной цены или о возврате уплаченных ден.средств. Вы сами выбираете какое требование предъявить продавцу. Факт использования или неиспользования товара не имеет значения, если требование предъявляется в течение гарантийного срока и недостатки возникли не по Вашей вине (т.е. не в связи с неправильной эксплуатацией). Направьте письменную претензию продавцу с требованием (по Вашему выбору) и в случае отказа в ее удовлетворении (или отсутствия ответа от продавца) обращайтесь в суд с исковым заявлением.