Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно заменить товар на новый, либо вернуть деньги по истечению 3-х месяцев?

Заказал по интернет-магазину 3 кистевых тренажёра(powerball signature) с сайта http://www.powerball.ru, на котором продавец даёт пожизненную гарантию. Получил товар по почте, в ходе эксплуатации (на следующий день) были обнаружены дефекты(был в употреблении либо брак) которое зафиксировал на фото и видео, а затем позвонил в офис продавца сообщить о дефектах. Мне обещали поменять дефектный товар на новый. Через несколько дней пришлось уехать в командировку, а отправить товар возможности не было. В итоге отправил только спустя 3 месяца с момента получения товара. Когда товар пришёл в сервисный центр, позвонил специалист и сказал что тренажёры не будут менять на новые т.к. они активно использовались в течении этих трёх месяцев. Единственное что они могут предложить - ремонт тренажёров. Вопрос: могу ли я требовать замену товара, либо возврат затраченных средств, с учётом того, что есть фото и видео с дефектами товара, снятое на следующий день после получения посылки, но по истечению трёх месяцев?

24 Сентября 2013, 06:10, вопрос №233416 Иван, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Латышева Лидия Юрьевна

    Учитывая, что на приобретенный Вами товар установлен гарантийный срок, в соответствии со статьями 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре в любое время в течение гарантийного срока предъявить требование о замене такого товара или о его ремонте, или об уменьшении покупной цены или о возврате уплаченных ден.средств. Вы сами выбираете какое требование предъявить продавцу. Факт использования или неиспользования товара не имеет значения, если требование предъявляется в течение гарантийного срока и недостатки возникли не по Вашей вине (т.е. не в связи с неправильной эксплуатацией). Направьте письменную претензию продавцу с требованием (по Вашему выбору) и в случае отказа в ее удовлетворении (или отсутствия ответа от продавца) обращайтесь в суд с исковым заявлением.

    24 Сентября 2013, 09:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats