Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть новую мышку в магазин, если она не понравилась и работает плохо?
Купил новую мышку в DNS, попользовался ей один день, и понял, что она мне не понравилась. Неудобная форма, плохой сенсор, который двигается криво. Купил два дня назад, мышь новая, чек и коробка остались. Можно ли вернуть её в магазин, и потребовать деньги за неё?
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.