Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при отказе в принятии смартфона на следующий день после приобретения?
Здравствуйте.
Приобрёл смартфон (продавец не проверял, я сам тоже), приехал домой и включив его, обнаружил, что смартфон нерабочий. На следующий день приехал в магазин и хотел его обменять на аналогичный, в чем мне было отказано и предложено отправить в сервис на 21 день. Я отказался отправлять товар в ремонт, и попросил вернуть деньги. В этом мне также было отказано. Оставил претензию с указанием необходимости ответа в течении 10 дней, указал, что на экспертизу смартфон доставлю лично. Получил ответ позже 10 дней. Ответ содержал отказ со ссылкой на п.1 ст.25 ЗоПП (как на технически сложно устройство).
Является ли такой отказ правомочным (возврат товара осуществлялся в пределах 14 дней после приобретения)?
Если отказ не правомочен, то что кроме искового заявления, копий переписки и свидетельства о приобретении товара мне необходимо (подтверждение неработоспособности товара) для подачи иска в мировой суд?
Согласно ст. 18 Закона РФ в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.