Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ транспортно-экспедиционной компании?
Оптово-розничная компания по продаже цветов заключила договор с транспортно-экспедиционным предприятием на поставку 6 марта мимозы.Цветы были предназначены для продажи их к Восьмому марта. Однако перевозчик доставил их получателю лишь десятого марта, когда они утратили всякую ценность. Компания по продаже цветов предъявила претензию с требованием возместить упущенную выгоду. Транспортно-экспедиционное предприятие претензию признать отказалось. Объясните, пожалуйста, почему?
Здравствуйте, Наталья! Тут все зависит от того, есть ли вина ТЭП или нет?
А именно: 1. Должна была ТЭК доставить товар в конкретный день или нет? 2. Есть ли вина ТЭК в том, что товар доставили не вовремя, или это следствие каких — нибудь других факторов?
Для этого нужно видеть договор заключенный, текст направленной претензии и их ответ, без документов невозможно понять почему вам отказали. Нужно смотреть условия договора, нарушили они их или нет, а также смотреть почему они отказали.
ТЭК должна была доставить товар именно 6-го марта, а несвоевременная доставка — вина непосредственно ТЭК.
1 пункт обоснован. А 2 й? По какой причине не был доставлен товар? В следствие халатности, или вследствие непреодолимой силы?