Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если сервисный центр рассматривает возможность ремонта товара 45 дней?
Купили утюг в интернет магазине пришли домой включили проверили нагреватется . через две недели примерно начали использовать и поняли что пар на нём не работает сдали в магазин сказали через 10 дней должны вернуть деньги по итогу через две недели звоним нам же говорят что это технически сложный объект и проверка его занимает до 45 дней при этом сервисный центр решает ремонтировать его или вернуть деньги.Так ли это?
Добрый день, Татьяна.
Если при сдаче товара продавцу Вы требовали вернуть Вам деньги, то о сроке в 45 дней речи идти не может, поскольку в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей продавец должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней. В этот срок включена и проверка качества.
Что касается отнесения утюга к технически сложным товарам — вопрос спорный. В перечне технически сложных товаров он не указан.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день, Татьяна! По вашему вопросу, утюг и подобные товары в списке технически сложных товаров не числится.