Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не нравится ремонт т/с?
День добрый.
Подскажите что делать ? Почти год назад сгорела автоматическая коробка передач в автомобиле. Нашёл компанию по ремонту АКПП, заключил договор на ремонт коробки с годовой гарантией. Отремонтировали плохо, в последнее время чуть ли не каждый месяц езжу к ним, не отказывают, что то делают, но через две недели опять становится плохо. Уже надоело ездить кругами вокруг их сервиса, да и гарантия подходить к концу. Что можно сделать ? Продлить гарантию ? Вернуть часть денег ?
Здравствуйте. Собирайте или храните документы о том, когда и сколько раз Вы уже к ним ездили после ремонта. В данный момент Вам надо написать в их адрес претензию с указанием когда был ремонт, что заказывали, когда сделали и т.д. И соответственно действовать согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В данной ситуации то есть можно или назначить им срок в претензии на окончательное устранение недостатков, или же сказать, что работа выполнена некачественно, неоднократные поломки после ремонта, то есть выявлен существенный существенный недостаток (существенные отступления от качества, требуемых от услуги). Требуйте расторжения договора и возврата суммы. Если Ваша претензия не будет удовлетворена — тогда иск в суд.