Арендодатель жилья стал обвинять в нарушениях прежних арендаторов, как действовать?
Здравствуйте , снимал квартиру на протяжении 15 месяцев, срок действия договора кончился в июле 2018 года , на момент выселения был март месяц после выселения арендодатель начал «навешивать» косяки предыдущих съёмщиков , подскажите как правильно с юридической точки зрения поступить?
Здравствуйте, Никита. Составляли ли вы при приемке квартиры Акт приема-передачи имущества с перечнем имущества, которое вы принимали? Расскажите подробнее о ситуации. У арендодателя есть на руках обеспечительный платеж, который он грозиться не вернуть вам из-за косяков предыдущих арендаторов, при этом он навешивает данные косяки на вас? Или грозиться взыскать с вас стоимость имущества, которое вы якобы сломали?
Помимо договора аренды, должен быть составлен акт приема передачи, в котором есть пункт о состоянии передаваемого помещения. Если изначально при передачи от Арендодателя такого акта не было, то Арендодатель не вправе Вам, что либо предъявлять, потому как ранее зафиксировано ничего не было.
Здравствуйте. Снимали квартиру около 4-5 лет, договор заключался на год, далее продлен не был, при выезде арендодатель просит перекрасить стены и заменить или починить мебель и заказать химчистку, мебель была изначально хлипкая естественно по истечению такого времени появился износ, и должны ли мы вообще убирать все начисто, уборка была сделана и так по мере возможности своих сил. Сказал что будет судится если все не сделается
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
Здравствуйте вопрос касается образоыания, учитель устроил допрос ребенку, кву она живёт с кем живет, пишли на работу и начала задавать на повышеннх тонах, обвинять в необразованности родителя
что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись
При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате