Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, когда сшитые штаны на заказ у клиента порвались?
Здравствуйте! у меня мама частная швея, берет небольшие заказы на пошив толстовок и штанов под них. Ситуация следующая, заказывают у нее небольшой инстраграм магазин.
На днях директор фирмы заявил, что к ним пришла покупательница и сказала, что при одевании штанов - они порвались.
Представитель магазина инстраграмма требует возврат денег от швеи, моей мамы.
Вопрос, правомерно ли это? и как правильно следует составить доказательную базу или стратегию в данной ситуации.
Деньги были получены в полном обьеме, Компания продающая в инстаграмм все приняли (раз остаток был произведен), никаких договоров не заключалось.
Очень надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса.
Здравствуйте!
Что касается качества товара — применимы положения статьи 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и если в процессе носки будут выявлены недостатки качества то покупатель вправе требовать возврат денежных средств в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» с продавца или производителя. Между Вашей мамой и продавцом возникли отношения, регулируемые гражданским кодексом РФ, там то же самое относительно качества товара.
Заказано было 100 штанов и толтовок. и именно 1 оказалась порванное на попе?
Как проверить достоверность сказанного через 3 лиц?
кто обращается с претензией: покупатель или владелец магазина?