Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить денежные средства обратно за некачественный товар?
Добрый день. 9 марта был куплен видеорегистратор. при проверке дома, он не включался, в тот же день вечером пытался вернуть его обратно, отказали мотивировав тем, что отдел гарантии и возврата сейчас не работает, и работает только в определенные дни. Вообщем 11 марта, пошел второй раз, приняли кое-как, вручили расписку о принятии товара для оценки качества. Хотя я заявлял в устной форме, что требую возврата денежных средств. Тем же днем 11 марта, было составлено требование претензия, о расторжении договора купли продажи, и возврате средств. Претензия была отправлена заказным письмом с уведомлением и описью( копии чеков, копии расписок) по почте на адрес официального офиса магазина. Что ждать? Что делать дальше ?
Уважаемый Константин!
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей! Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд. Однако, видеотехника относится к технически сложным товарам, и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка в товаре.
Дополнительные консультации и подготовку документов для суда Вы можете получить при общении в чате на платной основе. Обращайтесь.
Здравствуйте!
Ждите, срок рассмотрения данного требования составляет 10 дней.
Если будет отказано — рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.